Новое время- период в истории человечества, находщийся между Средневековьем и Новейшим временем . "Новая история" появился в Италии в эпоху Возрождения, как элемент продолженного гуманистами трехчеленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения "нового времени" , его "новизны " по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры , то есть не социально-экономический, а духовно-культурной фактор .
Новое время было воспринято истериками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остается только условным - не все народы вступили в этот период одновременно.
При единичной эластичности предложения 1% увеличения цены товаров вызывает 1% увеличения их предложения. В этом случае имеет место равновеликое изменение цен и количества предлагаемых товаров, коэффициент которого равен единице.
В случае эластичного предложения 1% увеличения цены вызвать увеличение количества предлагаемого к продаже товара более, чем на 1%. Коэффициент эластичности здесь больше единицы.
При неэластичном предложении увеличение цены не оказывает какого-либо влияния на увеличение количества предлагаемых к продаже товаров.
Объяснение:
Новое время- период в истории человечества, находщийся между Средневековьем и Новейшим временем . "Новая история" появился в Италии в эпоху Возрождения, как элемент продолженного гуманистами трехчеленного деления истории на древнюю, среднюю и новую. Критерием определения "нового времени" , его "новизны " по сравнению с предшествующей эпохой был, с точки зрения гуманистов расцвет в период Ренессанса светской науки и культуры , то есть не социально-экономический, а духовно-культурной фактор .
Новое время было воспринято истериками и утвердилось в научном обиходе, но смысл его во многом остается только условным - не все народы вступили в этот период одновременно.
Наверное это тебе хватить.
При единичной эластичности предложения 1% увеличения цены товаров вызывает 1% увеличения их предложения. В этом случае имеет место равновеликое изменение цен и количества предлагаемых товаров, коэффициент которого равен единице.
В случае эластичного предложения 1% увеличения цены вызвать увеличение количества предлагаемого к продаже товара более, чем на 1%. Коэффициент эластичности здесь больше единицы.
При неэластичном предложении увеличение цены не оказывает какого-либо влияния на увеличение количества предлагаемых к продаже товаров.
Исходя из этого и формируйте любые примеры
Объяснение: