В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите Сочинение-рассуждение На тему "Существует ли экологические нарушения не опасные для общества"?
Запишите три примера из региональной сферы
Структура рассуждения:
1. Введение. " Понятие правонарушения, и частичный ответ на вопрос"
2. Теоретическая база " три примера" если нет нарушений можно привести примеры
3. Вывод по теме

Показать ответ
Ответ:
ВиолаВиолеттик
ВиолаВиолеттик
01.11.2022 19:41
Цели и задачи изучения обществознания на ступени основного общего образования формулируются в виде совокупности приоритетных для общества ценностных ориентаций и качеств личности, проявляющихся как в учебном процессе, так и в широком социальном контексте.Главная цель – сформировать первоначальные представления о сферах общества: экономической, политической, социальной, духовной.Цели.Изучение обществознания в основной школе направлено на достижение следующих целей:· развитие личности в ответственный период социального взросления человека, ее познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной (в том числе экономической и правовой) информации и определения собственной позиции; нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления к самоопределению и самореализации;· воспитание общероссийской идентичности, гражданской ответственности, уважения к социальным нормам; приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;· освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; позитивно оцениваемых обществом качествах личности, позволяющих успешно взаимодействовать в социальной среде; сферах человеческой деятельности регулирования общественных отношений; механизмах реализации и защиты прав человека и гражданина;· овладение умениями познавательной, коммуникативной, практической деятельности в основных характерных для подросткового возраста социальных ролях;· формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношениях; отношениях между людьми различных национальностей и вероисповеданий; самостоятельной познавательной деятельности; правоотношениях; семейно-бытовых отношениях. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Smort
Smort
29.10.2022 08:24
Термин "благотворительность" от слов "творить благо" имел своё значение ещё в глубокой древности. объект данной работы – благотворительность. субъекты – малоимущие и граждане, члены их семей. благотворительность – это проявление сострадания к ближнему и нравственная обязанность имущего спешить на к неимущему. социальная работа заключается в социальной защите малоимущих слоёв населения. предметом благотворительности является материальная или нематериальная : финансовые средства ( субсидии, льготы, пособия), продукты, одежда. в августе 1995 года принят и начал действовать федеральный закон «о благотвори­тельной деятельности и благотворительных орга­низациях». этот закон определяет понятие благотворительной деятельности и цели, на которые такая деятельность может быть направлена. благотворительная деятельность - это добро­вольная деятельность граждан или юридических лиц по оказанию (безвозмездной или на льготных условиях) другим гражданам или юридическим лицам. может осуществляться в виде добровольной передачи гражданам или юридическим лицам имущества, в том числе денежных средств, бескорыстному выполнению работ, предоставлению услуг, оказанию иной поддержки. существуют три категории участников благотворительной деятельности : благотворители, добровольцы, благополучатели. перечень целей благотворительной деятель­ности в ст. 2 федерального закона «о благотворительной деятельности и благо­творительных организациях». этот перечень за­крытый, т. е. никакие организации или государ­ственные органы (кроме федерального собра­ния) не могут произвольно его расширить или сузить. в соответствии с названным законом благо­творительная деятельность осуществляется в целях: • социальной поддержки и защиты граждан, включая улучшение материального положе­ния малообеспеченных, социальную реабили­тацию безработных, инвалидов и иных лиц, которые в силу своих или интеллектуальных особенностей, иных обстоятельств не способны самостоятельно реализовывать свои права и законные интересы; • подготовки населения к преодолению послед­ствий стихийных бедствий, экологических, про­мышленных или иных катастроф, к предотвра­щению несчастных случаев; • оказания пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, промыш­ленных или иных катастроф, социальных, на­циональных, религиозных конфликтов, а так­же жертвам репрессий, беженцам и вынуж­денным переселенцам; • содействия укреплению мира, дружбы и со­гласия между , предотвращению со­циальных, национальных, религиозных кон­фликтов; • укрепления престижа и роли семьи в обществе; • содействия защите материнства, детства и от­цовства; • содействия деятельности в сфере образова­ния, науки и культуры, искусства, просвеще­ния, духовному развитию личности; • содействия деятельности по профилактике и охране здоровья граждан, а также пропаганде здорового образа жизни, улучшению мораль­но-психологического состояния граждан; • содействия деятельности в сфере культуры и массового спорта; • охраны окружающей природной среды и за­щиты животных: •охраны и должного содержания зданий, объ­ектов и территорий, имеющих , культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронения. фотовидеоисточник: символов: 3800

нажимая на кнопку, вы принимаете условия пользовательского соглашения

похожие вопросыприготовить сообщение на тему: как образовался каменный уголь.лескова в « »,3 года назад • 1 ответподготовь небольшое сообщение об одном из героев былин, сказаний, легенд, эпосов народов россии. надо по однкнр ! ованес сафарян в « »,1 год назад • 1 ответнайдите мне -нибудь сообщение о пустынях! надо! личный кабинет удалён в «образование»,9 лет назад • 3 надо сообщение или реферат на тему население канады по . . джалилов в «школы»,4 года назад • 2 ответасообщение о колчаке. нужно краткое сообщение о деятельности колчакавиталий самощенко в «другое»,5 лет назад • 1 ответ
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота