Среди обеих возрастных групп преобладает мнение, что респонденты ежедневно ощущают на себе проявления глобальных проблем (так как в современном обществе очень остро стоят глобальные вызовы, что можно наблюдать по экологической ситуации, массовой миграции из стран «Юга»; данные проблемы активно освещают СМИ, следовательно все люди чувствуют проявления глобальных проблем). б) Среди 20-летних граждан, по сравнению с 40-летними, меньше тех людей, кто ничего не знает о глобальных проблемах (так как в современной школе изучение глобальных проблем входит в курс географии, обществознания, английского языка, следовательно молодежь знает о них больше, чем старшее поколение, которое в школе не изучало данный вопрос).
Я: Михаил Александрович, мне не нравится моя зарплата, не смотря на то , что оклад выше остальных рабочих. Я выполняю на 10% выше положенной ежемесячной нормы, что свидетельствует повышение моего оклада. Но, если разложить мою зарплату по дням и ежедневный и ежемесячным нормам, то окажется, что я выполняю на 25% больше положенной ежедневной нормы, но никак не ежемесячной. Странно, что у других рабочих зарплата выходит больше оклада за счёт ежедневного КПД, который выполняется на 20%. Почему бы нам, непосредственно с моей зарплатой, не поступить так же, как и с зарплатой других рабочих. Так же высчитывать повышение норм зарплаты от ежедневных показателей, а не ежемесячных, без повышения оклада.
Михаил Александрович: Да, ты прав. Давай сделаем тебе оклад такой же, как и у других рабочих. Зарплату будем считать от ежедневных показателей.
Неконструктивный конфликт.
Я: Михаил Александрович, мне не нравится моя зарплата, так как у других рабочих она больше.
Михаил Александрович: Зато у тебя больше оклад. Это гораздо выгоднее, чем иметь повышение к зарплате.
б) Среди 20-летних граждан, по сравнению с 40-летними, меньше тех людей, кто ничего не знает о глобальных проблемах (так как в современной школе изучение глобальных проблем входит в курс географии, обществознания, английского языка, следовательно молодежь знает о них больше, чем старшее поколение, которое в школе не изучало данный вопрос).
Конструктивный конфликт.
Я: Михаил Александрович, мне не нравится моя зарплата, не смотря на то , что оклад выше остальных рабочих. Я выполняю на 10% выше положенной ежемесячной нормы, что свидетельствует повышение моего оклада. Но, если разложить мою зарплату по дням и ежедневный и ежемесячным нормам, то окажется, что я выполняю на 25% больше положенной ежедневной нормы, но никак не ежемесячной. Странно, что у других рабочих зарплата выходит больше оклада за счёт ежедневного КПД, который выполняется на 20%. Почему бы нам, непосредственно с моей зарплатой, не поступить так же, как и с зарплатой других рабочих. Так же высчитывать повышение норм зарплаты от ежедневных показателей, а не ежемесячных, без повышения оклада.
Михаил Александрович: Да, ты прав. Давай сделаем тебе оклад такой же, как и у других рабочих. Зарплату будем считать от ежедневных показателей.
Неконструктивный конфликт.
Я: Михаил Александрович, мне не нравится моя зарплата, так как у других рабочих она больше.
Михаил Александрович: Зато у тебя больше оклад. Это гораздо выгоднее, чем иметь повышение к зарплате.