Реклама начала появляться ещё задолго до нашей эры. Прототипом для избирательной рекламы служили древние орнаменты, рисунки, написанные красками, а так же выгравированные на камне изображения, которыми покрывали стены и потолки подземных пещер, - пещерные росписи. Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу. Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное. Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны. В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат
Первые печатные листки выходили нерегулярно небольшими тиражами с нестематизированным содержанием. Лишь в 17-м веке по всему цивилизованному миру начали сдаваться настоящий периодические печатные издания. Как в 1000 631-м году во Франции тиражом 1200 экземпляров вышла первая ежедневная газета. Наравне с новостями она опубликовала и рекламу.
Рождение прессы произошло гораздо позже лишь в 15-м веке. Именно в это время в результате бурного развития торговли в европейских странах начал формироваться устойчивый спрос на информацию. Его удовлетворения оказалось возможным благодаря технологическому прорыву изобретение печатного станка Иоганном Гуттенбергом
Сегодня положение прессы в современном мировом рекламном рынке характеризуется как относительно стабильное.
Тэндэнции развития новых сми показывает что спрос потребителей на сми в целом стечением времени остается довольно стабильным. Согласно принципу сформулированному американским исследователям MaкКомбсом, расходы на сми в семейном бюджете сравнительно постоянны.
В развитых странах на газеты и журналы приходится в среднем 30 – 50 % от всех рекламных затрат