Развитие общества — результат деятельности людей. В процессе деятельности происходит формирование и самореализация личности.
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд.
Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется более специальным содержанием.
Деятельность человека и поведение животных
Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это проявляется в заметных движениях (двигательной активности). Труднее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фактов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде возвращался с работы ее умерший хозяин.
Отметим, что в любом случае животные при окружающей среде. При этом они могут употреблять природные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с помощью своих естественных органов. Они используют эти предметы для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Возможности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, другие живые существа.)
От при поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Человек не ограничивается при к существующим природным и социальным условиям, хотя при поведение занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение правовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регулируют жизнь человека). Однако при не предел человеческих возможностей.Только человеку присуща такая форма активности, как деятельность, которая не ограничивается при к окружающей среде, а преобразует ее.Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение животных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. целесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадется к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пищу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание человека. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведения, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется исторически сложившимися (как обобщение опыта предшествующих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и их достижения).Целеполагание присуще только человеческой деятельности.
Структура деятельности
В структуре деятельности следует, прежде всего, .Субъект — тот, кто осуществляет деятельность, объект — это то, на что она направлена.Например, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельности все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.
Выбрал второе Данное высказывание "Каков привет ,таков ответ" говорит нам о том ,что как ты относишься к человеку то и он должен так ж относиться к тебе. Автор данного высказывания считаю, что ошибался говоря его ведь в нашей жизни мы часто делая добро людям - не получаем от них иногда даже простое Ты отвечаешь добром о тебе плюют "лицо". Я несколько лет назад газете прочел как бездомного мальчика взял к себе сапожник , но через дня 2 тот с ночью обокрал его когда сапожник спал. Так же помню как в детстве я заступился за парнишку в классе 9 когда его били год и меня ночью остановили какие гопники и пытались деньги забрать я подрался покалечили меня о он стоял в 15метрах от меня так и не дождался ответа. может запятые забыл или буквы не верно ты прочти
В повседневном языке слово «деятельность» употребляется в значении активности кого-либо или чего-либо. Например, говорят о вулканической деятельности, о деятельности внутренних органов человека и т. д. В более узком смысле это слово означает занятия человека, его труд.
Людей, проявивших себя в какой-либо общественной Деятельности, называют деятелями. В нашей стране были даже введены почетные звания (например, «Заслуженный деятель культуры»). В литературе вы можете встретить и слово «деяние», которое означает действие, поступок. Чаще всего оно употребляется для обозначения не любого действия (например, человек поднялся на лифте — можно ли это назвать деянием?), а только общественно значимого. В науках, изучающих человека и общество, понятие «деятельность» наполняется более специальным содержанием.
Деятельность человека и поведение животных
Все живые существа взаимодействуют с окружающей средой (с природой, другими живыми существами). Внешне это проявляется в заметных движениях (двигательной активности). Труднее обнаружить внутреннюю (психическую) активность, которая как бы включена в поведение. Например, известно немало фактов, говорящих о привязанности собаки к хозяину. В литературе описан случай, когда собака несколько лет продолжала ходить на станцию ко времени прихода поезда, на котором прежде возвращался с работы ее умерший хозяин.
Отметим, что в любом случае животные при окружающей среде. При этом они могут употреблять природные предметы в качестве орудий и даже изготовлять их с помощью своих естественных органов. Они используют эти предметы для добывания пищи, обороны, строительства жилища, т. е. для удовлетворения своих жизненных потребностей. Возможности поведения животных определяются строением их тела, природными условиями, в которых они живут. (Вспомните, как используют природные предметы обезьяны, бобры, птицы, другие живые существа.)
От при поведения животных отличается практически преобразовательная деятельность человека. Человек не ограничивается при к существующим природным и социальным условиям, хотя при поведение занимает большое место в его жизни (вспомните, например, влияние географических условий на жизнь людей, значение правовых и нравственных норм, обычаев, традиций, которые регулируют жизнь человека). Однако при не предел человеческих возможностей.Только человеку присуща такая форма активности, как деятельность, которая не ограничивается при к окружающей среде, а преобразует ее.Для этого используются не только природные предметы, но, прежде всего, средства, созданные самим человеком. И поведение животных, и деятельность человека сообразуются с целью (т. е. целесообразны). Например, хищник прячется в засаде или крадется к жертве — его поведение сообразуется с целью: добыть пищу. Птица с криком улетает от гнезда, отвлекая внимание человека. Сравните: человек строит дом, все его действия в этом случае тоже целесообразны. Однако для хищника цель как бы задана его природными качествами и внешними условиями. В основе этого поведения — биологическая программа поведения, инстинкты. Человеческая деятельность характеризуется исторически сложившимися (как обобщение опыта предшествующих поколений) программами. При этом человек сам определяет свою цель (осуществляет целеполагание). Он выходить за рамки программы, т. е. имеющегося опыта, определять новые программы (цели и их достижения).Целеполагание присуще только человеческой деятельности.
Структура деятельности
В структуре деятельности следует, прежде всего, .Субъект — тот, кто осуществляет деятельность, объект — это то, на что она направлена.Например, земледелец (субъект деятельности) воздействует на землю и выращиваемые на ней культуры (объект деятельности). Для бригады строителей-отделочников (субъекта) строящийся дом — объект. Для Министерства образования как субъекта деятельности все учебные заведения страны — объект, в отношении которого осуществляется управленческая деятельность.
Данное высказывание "Каков привет ,таков ответ" говорит нам о том ,что как ты относишься к человеку то и он должен так ж относиться к тебе.
Автор данного высказывания считаю, что ошибался говоря его ведь в нашей жизни мы часто делая добро людям - не получаем от них иногда даже простое Ты отвечаешь добром о тебе плюют "лицо".
Я несколько лет назад газете прочел как бездомного мальчика взял к себе сапожник , но через дня 2 тот с ночью обокрал его когда сапожник спал. Так же помню как в детстве я заступился за парнишку в классе 9 когда его били год и меня ночью остановили какие гопники и пытались деньги забрать я подрался покалечили меня о он стоял в 15метрах от меня так и не дождался ответа.
может запятые забыл или буквы не верно ты прочти