Регулярный обмен товарами и услугами лежит в основе такого вида экономической деятельности, как торговля. Торговля — система организации массовых продаж. Продажа товара — единичный акт взаимного обмена товарами и услугами. Она соединяет производителей и потребителей в единую хозяйственную систему. Торговля позволяет получить не только большее количество благ, но и даёт возможность сделать это быстрее и при большем выборе (ассортименте). Торговля подразделяется на оптовую (продажа крупных партий товара), розничную (продажа единичных товаров), внутреннюю (в пределах одной страны), внешнюю (с другими странами). В последние годы всё большую популярность приобретает торговля товарами и услугами посредством Интернета. Для развития торговли первостепенное значение имеет реклама, которую часто называют её двигателем. Реклама (от лат. reclamare — утверждать, выкрикивать, протестовать) — информация, распространённая любым в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке. Реклама может вводить потребителя в заблуждение, поэтому ему важно самостоятельно критически оценивать содержание рекламы, сравнивая оценки информации из различных источников.