В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Напишите свое мнение по-поводу опыта А.С. Макаренко? Прав он или нет, и почему?

Показать ответ
Ответ:
angelok200332
angelok200332
03.07.2021 07:27
Вдошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. и по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, друг другу, а иногда делают мелкие пакости. все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не особого значения детским дружбам, ссорам, . между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем , на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. у многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и ребёнку преодолеть их - важнейшая родителей. взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ilya1111910
Ilya1111910
03.07.2021 07:27
Вдошкольном возрасте мир ребёнка уже не ограничивается семьёй. значимые для него люди теперь - это не только мама, папа или бабушка, но и другие дети, сверстники. и по мере взросления вашего малыша все важнее для него будут контакты и конфликты со сверстниками. практически в каждой группе детского сада разворачивается сложный и порой драматичный сценарий межличностных отношений детей. дошкольники дружат, ссорятся, мирятся, обижаются, ревнуют, друг другу, а иногда делают мелкие пакости. все эти отношения остро переживаются ребенком и окрашены массой разнообразных эмоций. эмоциональная напряжённость и конфликтность детских отношений значительно выше, чем среди взрослых. родители и воспитатели иногда не подозревают о той богатейшей гамме чувств и отношений, которую переживают их дети, и, естественно, не особого значения детским дружбам, ссорам, . между тем опыт первых отношений со сверстниками и является тем , на котором строится дальнейшее развитие личности ребёнка. этот первый опыт во многом определяет отношение человека к себе, к другим, к миру в целом, и далеко не всегда он положительный. у многих детей уже в дошкольном возрасте формируется и закрепляется негативное отношение к окружающим, которое может иметь весьма печальные отдаленные последствия. вовремя определить проблемы в межличностных отношениях и ребёнку преодолеть их - важнейшая родителей. взрослых должна основываться на понимании психологических причин, лежащих в основе тех или иных проблем в межличностных отношениях детей. именно внутренние причины вызывают устойчивый конфликт ребёнка со сверстниками, приводят к его объективной или субъективной изоляции, заставляют малыша чувствовать себя одиноким, - а это одно из самых тяжёлых и деструктивных переживаний человека. своевременное выявление внутреннего конфликта у ребёнка требует от взрослых не только внимания и наблюдательности, но и знания психологических особенностей и закономерностей развития общения детей.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота