Приоритетность образования. Статья первая Закона «Об образовании» гласит: «Российская Федерация провозглашает область образования приоритетной». Термин «приоритет» словари характеризуют как «преобладающее значение».
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование», которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования
часто можно встретить спор на предмет: добро ли деньги или зло.
Одни приводят аргумент, что с денег можно людям, приобрести для них, то что им необходимо и важно; другие говорят в след за деньгами приходят силы, которые хотят у вас изи отобрать и в вашей жизни появляются проблемы, а также появляются желания, которых ранее не было.
При это очень редко где можно увидеть истинный ответ.
А истинный ответ будет состоять из двух моментов. Первый - это то что на поверхности. Деньги - это инструмент! это инструмент выполнения задачи. Если задача несет в себе зло, то и деньги будут нести зло, если деньги получены конструктивным положительным путём и направлены в положительное конструктивное русло, ничего плохого от них не будет и хорошо, когда в такие проекты вкладываются миллионы и миллиарды.
Второй момент, это суть денег. В обществе не принято это обсуждать, но деньги бывают разные, ни могут отражать торговый баланс, энергитический баланс, быть цепочкой операций как блок-чейн, быть просто бумагой, быть обеспеченными золотом, выдаваться под 0 процентов или под 20 процентов. Всё эот определяет суть денег, опредлеяет их природу и то, что они несут в общество.
Приоритетность образования определяется прежде всего самой сущностью образования, его направленностью на воспитание самостоятельного, критически мыслящего гражданина, стремящегося к совершенствованию общества, в котором он живет. В одном из документов Организации Объединенных Наций подчеркивает, что учащемуся «должно даваться образование», которое бы с его общему культурному развитию и благодаря которому он мог бы на основе равенства возможностей развить свои и личное суждение, а также сознание моральной и социальной ответственности и стать полезным членом общества.
Несколько лет назад приоритетность Образования являлась в Российской Федерации декларативной, не находила практической реализации. В первом десятилетии XXI в. приоритетность начала становиться действенной. Для повышения качества образования, обеспечения единства его содержания на всем российском пространстве установлены государственные стандарты среднего и высшего образования, отражающие новейшие достижения науки. Значительно возросло финансирование учебных заведений, большинство школ имеет компьютерные классы и выход в Интернет, развернуто строительство новых школ, техникумов, вузов. Принят ряд государственных документов, определяющих текущие и перспективные задачи образования
часто можно встретить спор на предмет: добро ли деньги или зло.
Одни приводят аргумент, что с денег можно людям, приобрести для них, то что им необходимо и важно; другие говорят в след за деньгами приходят силы, которые хотят у вас изи отобрать и в вашей жизни появляются проблемы, а также появляются желания, которых ранее не было.
При это очень редко где можно увидеть истинный ответ.
А истинный ответ будет состоять из двух моментов. Первый - это то что на поверхности. Деньги - это инструмент! это инструмент выполнения задачи. Если задача несет в себе зло, то и деньги будут нести зло, если деньги получены конструктивным положительным путём и направлены в положительное конструктивное русло, ничего плохого от них не будет и хорошо, когда в такие проекты вкладываются миллионы и миллиарды.
Второй момент, это суть денег. В обществе не принято это обсуждать, но деньги бывают разные, ни могут отражать торговый баланс, энергитический баланс, быть цепочкой операций как блок-чейн, быть просто бумагой, быть обеспеченными золотом, выдаваться под 0 процентов или под 20 процентов. Всё эот определяет суть денег, опредлеяет их природу и то, что они несут в общество.