Политическая система развитых и развивающихся стран конечно отличается. Стоит учитывать тот факт, что развитая страна имеет устойчивую политическую систему, а вот развивающаяся нет, для неё характерна нестабильность. Как правило развитые страны имеют хорошо сформированную институционную полит систему которая формирует нормативную систему (то есть правовые, политические и моральные нормы). Так же у них есть культурная и коммуникативная система что в случае развивающейся страны характерна не совсем в таком контексте. У развивающейся страны есть готовая и сформированная институционная система, а все остальные сформированы не до конца. О экономике можно догадаться интуитивно:
развитая страна- стабильный доход и расход
развивающаяся страна- не стабильные доходы и расходы (в связи с трудностями вывода всех полит. структур на один уровень баланса).
Объяснение:
В общем, развитая страна уже рубеж развития и приобрела в себе стабильность всех полит. систем, а развивающаяся наоборот. Ей только предстоит пройти все рубежи развития для формирования хорошей системы.
В совокупности законодательство и прецедент являются основными источниками права Англии. Они представляют собой относительно самостоятельные источники, с тем лишь замечанием, что прецедент подчинен закону. При наличии противоречия между законом и прецедентом бесспорное предпочтение отдается первому. В современной системе источников права Англии прецедент и закон тесно переплетены, что выражается в их взаимном сотрудничестве.
Правовая система США имеет много общего с английской ввиду того, что на территории штатов с момента их образования и объединения действовали английские законы и нормы английского общего права, сформулированные в решениях британских судов. Отличие состоит в том, что английское прецедентное право применяется не безоговорочно. Американские суды отказываются следовать устаревшим нормам общего права и создают собственные прецеденты.
Политическая система развитых и развивающихся стран конечно отличается. Стоит учитывать тот факт, что развитая страна имеет устойчивую политическую систему, а вот развивающаяся нет, для неё характерна нестабильность. Как правило развитые страны имеют хорошо сформированную институционную полит систему которая формирует нормативную систему (то есть правовые, политические и моральные нормы). Так же у них есть культурная и коммуникативная система что в случае развивающейся страны характерна не совсем в таком контексте. У развивающейся страны есть готовая и сформированная институционная система, а все остальные сформированы не до конца. О экономике можно догадаться интуитивно:
развитая страна- стабильный доход и расход
развивающаяся страна- не стабильные доходы и расходы (в связи с трудностями вывода всех полит. структур на один уровень баланса).
Объяснение:
В общем, развитая страна уже рубеж развития и приобрела в себе стабильность всех полит. систем, а развивающаяся наоборот. Ей только предстоит пройти все рубежи развития для формирования хорошей системы.
В совокупности законодательство и прецедент являются основными источниками права Англии. Они представляют собой относительно самостоятельные источники, с тем лишь замечанием, что прецедент подчинен закону. При наличии противоречия между законом и прецедентом бесспорное предпочтение отдается первому. В современной системе источников права Англии прецедент и закон тесно переплетены, что выражается в их взаимном сотрудничестве.
Правовая система США имеет много общего с английской ввиду того, что на территории штатов с момента их образования и объединения действовали английские законы и нормы английского общего права, сформулированные в решениях британских судов. Отличие состоит в том, что английское прецедентное право применяется не безоговорочно. Американские суды отказываются следовать устаревшим нормам общего права и создают собственные прецеденты.
Объяснение: