нарисовать расположение частиц в веществах при комнатной
температуре, если температуры плавления этих веществ в твердом
состоянии 1200 0 С, -35 0 С, 78 0 С;
- охарактеризуйте и зарисуйте изменения в поведении частиц при
конденсации вещества;
- какие изменения будут с частицами углекислого газа взятого при
комнатной температуре, если
а) температуру постепенно повышать?
б) температуру постепенно понижать
Цель – то, ради чего осуществляется деятельность.Мотив – то, почему осуществляется деятельность.Действие – то, как осуществляется деятельность.
Пример: человек собирает хворост (действие), чтобы разжечь костер (цель), потому что надо согреться и приготовить еду (мотив), так как он замерз и проголодался (еще один мотив). Как вы видите, очень часто в структуре деятельности содержится не одна цель и один мотив, а целый комплекс целей и мотивов.
Основные этапы деятельности:
постановка задачи (цели);составление плана действий;выполнение;проверка результата и исправление ошибок;подведение
1)универсальность и всеохватность
2)Ускорение научно-технических образований.
3)Исключительно бурное развитие науки, превращение ее в непосредственную производительную силу
4)
Коренные преобразования в технической базе производства
5)НТР влияет на отраслевую структуру материального производства, при этом в ней резко увеличивается доля промышленности, так как от нее зависит рост производительности труда в других отраслях хозяйства
6)Особое значение в эпоху НТР приобретает проблема управления современным производством