Среди множества равнодушных к чужому горю людей, заботящихся лишь о своём благополучии, есть и те, кто никогда не откажет никому в И такие люди другим без каких-либо видимых на это причин. Что сподвигает людей на совершение благородных поступков, заставляя их переступать через личное благополучие ради другому человеку? Этот вопрос поднимается Г. Н. Бочаровым и заставляет читателей задуматься и стать более отзывчивыми к чужому горю. Эта проблема стала особенно важной именно в наше время. Ведь люди в современном мире находятся в постоянной спешке, думают только о себе, о своих потребностях. А услышав о том, что кому-нибудь нужна они обычно думают: «Кроме меня есть ещё много людей. Кто-нибудь из них обязательно Или: «Почему именно я должен это делать?» . И в итоге никто так и не попавшему в беду человеку. Но также есть люди, готовые прибежать на выручку любому, даже незнакомому, человеку, независимо от личных обстоятельств.
Культура как вторая природа есть созданная человеком реальность; это всё искусственное, т. е. неприродное, культурно обусловленное, искусственно-специально произведенное, культурно наполненное, культурно детерминированное и окрашенное. Эту реальность человек создает для себя, по своим меркам, руководствуясь при этом идеей или мотивом реализации человеческого, как он это понимает. И живя в этой второй природе, он начинает воспринимать первую свою природу через призму определенных культурных представлений. Толкуя культуру как нечто надстраивающееся над природой, исследователи создали эффект их взаимного отчуждения. Возникает парадоксальный ход мысли: для сотворения культуры нужна предельная дистанция от природы.
Что сподвигает людей на совершение благородных поступков, заставляя их переступать через личное благополучие ради другому человеку? Этот вопрос поднимается Г. Н. Бочаровым и заставляет читателей задуматься и стать более отзывчивыми к чужому горю.
Эта проблема стала особенно важной именно в наше время. Ведь люди в современном мире находятся в постоянной спешке, думают только о себе, о своих потребностях. А услышав о том, что кому-нибудь нужна они обычно думают: «Кроме меня есть ещё много людей. Кто-нибудь из них обязательно Или: «Почему именно я должен это делать?» . И в итоге никто так и не попавшему в беду человеку. Но также есть люди, готовые прибежать на выручку любому, даже незнакомому, человеку, независимо от личных обстоятельств.
Толкуя культуру как нечто надстраивающееся над природой, исследователи создали эффект их взаимного отчуждения. Возникает парадоксальный ход мысли: для сотворения культуры нужна предельная дистанция от природы.