В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Насколько сильно мотивационные ролики в наши дни? (для проекта)

Показать ответ
Ответ:
Ололошка580
Ололошка580
04.06.2021 03:02

в независимости от того,какая у человека религия,религия играет большую роль в жизни каждого человека. Религия развивает, воспитывает и учит. Религия есть неотемлемая часть жизни. мы умеем отличать добро от зла, умеем слышать и понимать людей. Вера-сильное чувство. Вера неразрывна с понятием религия. на традициях, законах и правилах религии мы растем. Религия, воспитывает человека,человеком. и не смотря на разные религии,суть каждой,является единство Всевышнего. Сколько силы с этом слове. Всевышний. я христианин(или мусульманин) не потому что родился в семье христианской(мусульманской), потому что я верю в религию свою. верю искренне. моя вера,моя религия делает меня сильнее. я согласен(сна) с утверждением "не бывает плохих религий,бывают плохие люди" и пусть я отойду от данной мне теме, но Религия И ЕСТЬ ЖИЗНЬ человека. кто-то видит смысл именно в своей религии. на данную тему можно рассуждать безгранично, однако я закончу цитатой: (и поищите в инете выражение о религии какого нибудь знаменитого человка)

0,0(0 оценок)
Ответ:
Вожделорд
Вожделорд
19.06.2020 23:27

ответ:Проблемы личности всегда были в центре внимания исследователей. При этом можно выявить несколько трактовок её понимания.

Представители социологического подхода понимают личность как социальный продукт, как совокупность общественных отношений. Представители же натуралистического подхода рассматривают личность как системное качество индивида, а сущность её видят как проявление адаптации к объективной действительности при сознания как высшей формы отражения. Функционалисты видят в личности, прежде всего, её своеобразную социальную роль, антропоцентристы смотрят на неё как на носителя и творца культурных ценностей, а теологи утверждают, что личность - это лик Божий в человеке, это её духовное начало. Если рассматривать личность с феноменологической позиции, то она проявляет себя как процесс становления личностных качеств и свойств личностного бытия в человеке: от эмпирического своего бытия к бытию духовному.

Психологи в структуре личности выделяют характер, темперамент, эмоции, установки, мотивы потребности, интересы и др. Так, С.Л. Рубинштейн ядром личности считает её мотивацию, выделяя в ней потребности, интересы, направленность и самосознание, а А.Н. Леонтьев усматривает её в иерархии мотивов. А.В. Запорожец её ядром считает личностный эмоциональный мир, а Б.Г. Афанасьев - систему психических процессов, потребности смыслообразования и др. Однако большинство исследователей (например, И.С. Кон, Л.И. Божович, В.В. Столин, И.И. Чеснокова) в качестве ядра личности рассматривают самосознание человека.

Психологи концентрируют своё внимание на соотношении «тела» и «души» как совокупности когнитивных структур или рациональных схем. Так, Н.В. Клямкин личность считает своеобразной «биосоциальной программой». Недалеки от них натуралисты, которые исходят из понимания человека как «биологически мыслящей машины», а личности - как особой «биогенетической программы», которая реализуется в социальном окружении. Социологи склонны трактовать личность как устойчивую систему социально значимых качеств, которые реализуются при выполнении ею социальных функций, а социогенез рассматривать как онтологическую цель всеобщего созидательного процесса.

Однако все эти парадигмы не охватывают личность как целостность и более всего направлены на создание стандартных методов её формирования. Все они исходят не из бытия человека как самореализующейся системы, а из спонтанной её деятельности или общественных взаимосвязей.

Начиная с позитивизма и до марксизма человек рассматривался как частица мироздания, отличающаяся от остального бытия лишь наличием разума. Однако сегодня человек всё более рассматривается как личность, а проблема осознания места личности в универсуме, сопричастность её бытия со Вселенной становится центральной в онтологии, так как человек проанализировать всё универсальное бытие как самопогружённость в него. Изучение построения мироздания через понимание его человеком приведёт и к выяснению сущности самого человека (причём без изоляции его от мира). Как писал Н.А. Бердяев, «антропологизм... изначально онтологичен. Человек неустраним из познания. Он не устранён должен быть, а повышен от человека физического и психического до человека духовного. И если бы познание не было уже бытием, то доступ к бытию был бы ему уже закрыт. Познание в бытии совершается и является внутренним событием в бытии, изменением бытия. Познающий и познание имеют онтологическую природу... Познание есть духовная активность в бытии. Объективирование в познании означает отчуждение между познающим и познаваемым и ведёт к тому, что и познающий, и познание перестают быть «чем-то» и делаются «о чём-то». «О чём-то» и значит быть объектом. Познающий субъект, которому противостоит бытие как объект, не может быть «чем-то», он всегда «о чём-то», он изъят из бытия. Когда Ваше познание есть познание «о чём-то», «об объекте», то невозможно поставить в глубине во об онтологической реальности и ценности»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота