Татары - представители одной из наиболее многочисленных наций нашей страны. Обычно они делятся на волго-уральских, сибирских, астраханских и крымских татар
Башкиры - коренное население Республики Башкортостан, как показывают социологические и социально- психологические исследования, отличаются большим трудолюбием и самостоятельностью. Они исполнительны, аккуратны и прилежны в выполнении своих профессиональных и гражданских обязанностей, но не всегда выдержанны и настойчивы.
Представители чувашской национальности, проживающие главным образом в Чувашской Республике, отличаются большой сплоченностью внутри своей этнической общности и в то же время стремлением строить взаимоприемлемые отношения с представителями других народов, заимствовать у них элементы культуры, миропонимания и образа жизни.
Тувинцы - потомки древних тюркских народов, населявших территории Алтая и Сибири, сохранили свою национальную самобытность, которая проявляется в почитании строгих семейно-родовых отношений, вере в духов - хозяев окружающей местности, приверженности скотоводческой деятельности Ненцы - коренной народ Европейского Севера и севера Западной Сибири — обычно имеют достаточно высокий интеллектуальный уровень, физически хорошо подготовлены, в основном занимаются оленеводством. Им свойственны аккуратность, старательность и выносливость в трудовой деятельности.
Якуты - народ, проживающий в Сибири, на берегах рек Лены, Билюя и Индигирки, - очень неприхотливы, выносливы и организованны. Исследователи дореволюционной России делали следующие зарисовки их жизни и быта: «Стужу и голод якуты могут переносить, как ни один другой народ.
Буряты проживают в Иркутской и Читинской областях в достаточно сложных условиях. Развитие и жизнь бурят с давних пор характеризовались низким уровнем экономических отношений, длительное время определялись патриархально-родовым строем, тесными и устойчивыми связями только внутри узкого круга близких и родственников.
Алтайцы — представители коренного населения Алтая, немногочисленная народность, сохранившая свои традиции и обычаи. Для них свойственны неприхотливость, умеренность и простота в обыденной жизни, стремление к сохранению кровно-родственных связей в течение жизни многих поколений.
Я бы хотел внести некоторые изменения в систему образования, сделав школу более комфортной для обучения. Я хотел бы полностью отменить требования к внешнему виду учеников и школьной форме, ведь они не влияют на учебный процесс. Стоило бы изменить и количество уроков, что бы было не более 7 уроков в день ((напиши тут максимально большое количество твоих уроков, а то у меня по 9 бывает)). Перемены должны длиться не менее 15 минут, а также в школьную программу должны быть включены прогулки на свежем воздухе до 9 класса. Стоит поменять обычные школьные стулья на мягкие. Для безопасности школьников нужно укрепить охрану, а также поставить металлодетекторы во всех школах. Это некоторые примеры того, как я хотел бы усовершеннствовать школу.
Татары - представители одной из наиболее многочисленных наций нашей страны. Обычно они делятся на волго-уральских, сибирских, астраханских и крымских татар
Башкиры - коренное население Республики Башкортостан, как показывают социологические и социально- психологические исследования, отличаются большим трудолюбием и самостоятельностью. Они исполнительны, аккуратны и прилежны в выполнении своих профессиональных и гражданских обязанностей, но не всегда выдержанны и настойчивы.
Представители чувашской национальности, проживающие главным образом в Чувашской Республике, отличаются большой сплоченностью внутри своей этнической общности и в то же время стремлением строить взаимоприемлемые отношения с представителями других народов, заимствовать у них элементы культуры, миропонимания и образа жизни.
Тувинцы - потомки древних тюркских народов, населявших территории Алтая и Сибири, сохранили свою национальную самобытность, которая проявляется в почитании строгих семейно-родовых отношений, вере в духов - хозяев окружающей местности, приверженности скотоводческой деятельности Ненцы - коренной народ Европейского Севера и севера Западной Сибири — обычно имеют достаточно высокий интеллектуальный уровень, физически хорошо подготовлены, в основном занимаются оленеводством. Им свойственны аккуратность, старательность и выносливость в трудовой деятельности.
Якуты - народ, проживающий в Сибири, на берегах рек Лены, Билюя и Индигирки, - очень неприхотливы, выносливы и организованны. Исследователи дореволюционной России делали следующие зарисовки их жизни и быта: «Стужу и голод якуты могут переносить, как ни один другой народ.
Буряты проживают в Иркутской и Читинской областях в достаточно сложных условиях. Развитие и жизнь бурят с давних пор характеризовались низким уровнем экономических отношений, длительное время определялись патриархально-родовым строем, тесными и устойчивыми связями только внутри узкого круга близких и родственников.
Алтайцы — представители коренного населения Алтая, немногочисленная народность, сохранившая свои традиции и обычаи. Для них свойственны неприхотливость, умеренность и простота в обыденной жизни, стремление к сохранению кровно-родственных связей в течение жизни многих поколений.
"Школа в которой я хотел бы учиться"
Я бы хотел внести некоторые изменения в систему образования, сделав школу более комфортной для обучения. Я хотел бы полностью отменить требования к внешнему виду учеников и школьной форме, ведь они не влияют на учебный процесс. Стоило бы изменить и количество уроков, что бы было не более 7 уроков в день ((напиши тут максимально большое количество твоих уроков, а то у меня по 9 бывает)). Перемены должны длиться не менее 15 минут, а также в школьную программу должны быть включены прогулки на свежем воздухе до 9 класса. Стоит поменять обычные школьные стулья на мягкие. Для безопасности школьников нужно укрепить охрану, а также поставить металлодетекторы во всех школах. Это некоторые примеры того, как я хотел бы усовершеннствовать школу.