ЧТОБЫ ИЗБЕЖАТЬ ПОЖАРА, НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ ОСНОВНЫЕ ПРИЧИНЫ ЕГО ВОЗНИКНОВЕНИЯ:1.НЕОСТОРОЖНОЕ ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕМ - ПРИ НЕОСТОРОЖНОМ КУРЕНИИ, ПОЛЬЗОВАНИИ В ПОМЕЩЕНИЯХ ОТКРЫТЫМ ПЛАМЕНЕМ, РАЗВЕДЕНИЕ КОСТРОВ ВБЛИЗИ СТРОЕНИЙ, НЕБРЕЖНОСТЬ В ОБРАЩЕНИИ С ПРЕДМЕТАМИ БЫТОВОЙ ХИМИИ, ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИМИСЯ ЖИДКОСТЯМИ. ИСТОЧНИКОМ ПОВЫШЕННОЙ ПОЖАРНОЙ ОПАСНОСТИ ЯВЛЯЮТСЯ БАЛКОНЫ, ЛОДЖИИ, САРАИ, ГАРАЖИ, ЗАХЛАМЛЕННЫЕ ВЕЩАМИ.2. ПОЖАРЫ ОТ ЭЛЕКТРОПРИБОРОВ ВОЗНИКАЮТ В СЛУЧАЕ ПЕРЕГРУЗКИ СЕТИ МОЩНЫМИ ПОТРЕБИТЕЛЯМИ, ПРИ НЕВЕРНОМ МОНТАЖЕ ИЛИ ВЕТХОСТИ ЭЛЕКТРОСЕТЕЙ ПРИ ПОЛЬЗОВАНИИ НЕИСПРАВНЫМИ ЭЛЕКТРОПРИБОРАМИ ИЛИ ПРИБОРАМИ С ОТКРЫТЫМИ СПИРАЛЯМИ И ОСТАВЛЕНИИ ИХ БЕЗ ПРИСМОТРА.3.ОСТАВЛЕННЫЕ БЕЗ ПРИСМОТРА ТОПЯЩИЕСЯ ПЕЧИ, ПРИМЕНЕНИЕ ДЛЯ ИХ РОЗЖИГА ЛЕГКОВОСПЛАМЕНЯЮЩИХСЯ ЖИДКОСТЕЙ, ОТСУТСТВИЕ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ РАЗДЕЛКИ.4.ПОЖАРЫ ОТ ДЕТСКОЙ ШАЛОСТИ С ОГНЕМ. ВИНОВАТЫ В ЭТОМ ЧАЩЕ ВЗРОСЛЫЕ, КОТОРЫЕ ОСТАВЛЯЮТ ДЕТЕЙ ОДНИХ ДОМА, НЕ ПРЯЧУТ СПИЧКИ,
ЗОЛОТОЕ ПРАВИЛО НРАВСТВЕННОСТИ – «(Не) поступай по отношению к другим так, как ты (не) хотел бы, чтобы они поступали по отношению к тебе» Распространенная ошибка заключается в отождествлении категорического императива с «золотым правилом нравственности»: «Поступай с другими так, как хочешь, чтобы поступали с тобой».У Канта категорический императив имеет следующие формулировки:«… поступай только согласно такой максиме, руководствуясь которой ты в то же время можешь пожелать, чтобы она стала всеобщим законом» и«… поступай так, чтобы ты всегда относился к человечеству и в своем лице, и в лице всякого другого также, как к цели и никогда не относился бы к нему только как к средству».Поясняя безусловность категорического императива (в отличие от гипотетического), Кант писал:Все императивы, далее, повелевают или гипотетически, или категорически. Первые представляют практическую необходимость возможного поступка как средство к чему-то другому, чего желают (или же возможно, что желают) достигнуть. Категорическим императивом был бы такой, который представлял бы какой-нибудь поступок как объективно необходимый сам по себе, безотносительно к какой-либо другой цели.