Наука – это система знаний. Изобразите это в виде двухуровневой схемы. В первом уровне схемы должно быть четыре стрелки(это элементы науки). Каждый элемент проиллюстрируйте примером(это второй уровень схемы).
Самые важные поступки, которые могут совершить как взрослые, так и дети, должны быть обоснованы любовью в Родине и к людям (ко всем, без исключения!). Лично я считаю, что важный поступок - это действие, которое принесло пользу кому-либо. В представлении разных людей важные поступки различаются. Это может быть и моральная поддержка, и геройский поступок (известны случаи, когда дети выносили людей из огня), и просто и забота о ком-то. Нельзя забывать о роли детей в период Великой Отечественной Войны. Тогда на плечи детей и подростков взвалился тяжелый и кропотливый труд, и его вклад в победу безграничен. Вот что я называю важными поступками! Чтобы совершать их, нужно обладать такими личностными качествами, как ответственность, смелость, упорство, человеколюбие и воля.
Самые важные поступки, которые могут совершить как взрослые, так и дети, должны быть обоснованы любовью в Родине и к людям (ко всем, без исключения!). Лично я считаю, что важный поступок - это действие, которое принесло пользу кому-либо. В представлении разных людей важные поступки различаются. Это может быть и моральная поддержка, и геройский поступок (известны случаи, когда дети выносили людей из огня), и просто и забота о ком-то. Нельзя забывать о роли детей в период Великой Отечественной Войны. Тогда на плечи детей и подростков взвалился тяжелый и кропотливый труд, и его вклад в победу безграничен. Вот что я называю важными поступками! Чтобы совершать их, нужно обладать такими личностными качествами, как ответственность, смелость, упорство, человеколюбие и воля.
Дети в 10-11 лет могут тоже совершать важные поступки, не менее важные , чем Элли.
1. Могут делать правильный и тяжелый выбор не поддержать толпу , а заступиться за слабого , хотя бы словами.
2. Старательно учится для того, чтобы достичь мечты ( стать врачом, учителем и т.п.)+ дополнительные занятия в кружках.
3. Могут признавать свою неправоту и исправлять последствия неправильных поступков.
взрослым , нуждающимся в пожилым людям, посещать детдома).
5.Могут говорить "нет!" окружающим ради своих принципов и убеждений.
Что для этого нужно детям? Просто хороший пример в планировании и реализации задуманного, понимание и совет взрослых.