Наука как форма духовной культуры множество стадий развития, учёные испытывали трудности при открытии новых законов. Но почему же лишь в 21 веке перед учёными стал вопрос социальной ответственности? (привести три примера с аргументацией)
В познании выделяют два уровня: чувственный и рациональный. К чувственному познанию относится познание с органов чувств. В процессе чувственного познания у человека складывается образ, картина окружающего мира. Чувственное познание представлено ощущениями и восприятием.
В рациональном познании человек выходит за пределы чувственного восприятия, вскрывает существенные свойства, связи и отношения между предметами окружающего мира. Рациональное познание окружающего мира осуществляется благодаря мышлению, памяти и воображению.
Грубо говоря, без обид, но то что ты спрашиваешь ответ на данный вопрос уже говорит об отсутствии в нашей стране такого. Гражданское общество, есть общество которое независимо от власти да и не особо в ней нуждается, ибо "гражданин" там имеет своё полное значение. Гражданское общество само решает проблемы. У нас если и случаются попытки проявления этого общества, то властью они жестоко пресекаются, ибо гораздо легче управлять страной неграмотных рабов, а всё именно к этому и ведёт, к сожалению...
Вот его признаки :развитая демократия; - в России нет правовая защищённость граждан; - в России нет определённый уровень гражданской культуры; - в России нет высокий образовательный уровень населения; - в России нет наиболее полное обеспечение прав и свобод человека; - в России нет самоуправление; - в России нет свободно формирующиеся общественные мнения и плюрализм; - в России нет большой удельный вес в обществе среднего класса. - в России нет Делай выводы
В рациональном познании человек выходит за пределы чувственного восприятия, вскрывает существенные свойства, связи и отношения между предметами окружающего мира. Рациональное познание окружающего мира осуществляется благодаря мышлению, памяти и воображению.
Вот его признаки :развитая демократия; - в России нет
правовая защищённость граждан; - в России нет
определённый уровень гражданской культуры; - в России нет
высокий образовательный уровень населения; - в России нет
наиболее полное обеспечение прав и свобод человека; - в России нет
самоуправление; - в России нет
свободно формирующиеся общественные мнения и плюрализм; - в России нет
большой удельный вес в обществе среднего класса. - в России нет
Делай выводы