5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.
2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:
2) общества и природы;
3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?
4) экономической и духовной.
4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта
2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома
5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.
1) выборы главы государства;
4) съезд правящей партии;
6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи
2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности
3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе
7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы
4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.
8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:
4) роста населения.
9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:
3) личность;
15. Какой пример характеризует человека как личность?
4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.
10. Верны ли следующие суждения о личности?
Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.
2) верно только Б;
11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)
Различия: 2) потребность в труде;
18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:
5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.
2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:
2) общества и природы;
3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?
4) экономической и духовной.
4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта
2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома
5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.
1) выборы главы государства;
4) съезд правящей партии;
6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи
2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности
3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе
7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы
4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.
8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:
4) роста населения.
9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:
3) личность;
15. Какой пример характеризует человека как личность?
4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.
10. Верны ли следующие суждения о личности?
Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.
2) верно только Б;
11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)
Различия: 2) потребность в труде;
18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:
1.Найдите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в узком значении, и запишите три цифры, под которыми они указаны.
1) расцвет древневосточного общества;
3) выставка организована обществом любителей кошек;
5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.
2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:
2) общества и природы;
3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?
4) экономической и духовной.
4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта
2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома
5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.
1) выборы главы государства;
4) съезд правящей партии;
6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи
2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности
3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе
7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы
4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.
8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:
4) роста населения.
9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:
3) личность;
15. Какой пример характеризует человека как личность?
4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.
10. Верны ли следующие суждения о личности?
Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.
2) верно только Б;
11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)
Различия: 2) потребность в труде;
18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:
1) деятельностью;
1.Найдите в приведенном ниже списке примеры употребления понятия «общество» в узком значении, и запишите три цифры, под которыми они указаны.
1) расцвет древневосточного общества;
3) выставка организована обществом любителей кошек;
5) общество молодых ученых издает ежемесячный журнал.
2.Загрязнение воды и воздуха, вызванное выходом из строя очистных сооружений на химическом комбинате в городе N, служит примером взаимосвязи:
2) общества и природы;
3.Предприниматель финансировал организацию художественной выставки. К каким сферам общественной жизни относится этот факт?
4) экономической и духовной.
4.Установите соответствие между фактами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) духовная - Б) исполнение симфонического концерта
2) экономическая - А) оказание парикмахерских услуг В) производство автомобилей Г) приобретение загородного дома
5.Найдите в приведенном ниже списке примеры, относящиеся к политической сфере общества, и запишите две цифры, под которыми они указаны.
1) выборы главы государства;
4) съезд правящей партии;
6. Установите соответствие между характерными чертами и типами общества: к каждой позиции, данной в первом столбике, подберите соответствующую позицию из второго.
1) традиционное - Б) преобладание сельского хозяйства в экономике Е) патриархальный тип семьи
2) индустриальное - Д) высокий уровень развития промышленности
3) постиндустриальное - А) гражданское общество и правовое государство В) распространение компьютерных технологий Г) ведущая роль информации и науки в обществе
7.Глобальными проблемами человечества называют проблемы
4) вставшие перед человечеством во второй половине 20 века.
8. В период с 1945 по 1985 годы обществом было потреблено столько видов сырья, сколько за всю предшествующую историю человечества. В этом проявляется проблема:
4) роста населения.
9. Для обозначения совокупности социально-значимых качеств человека традиционно используют понятие:
3) личность;
15. Какой пример характеризует человека как личность?
4) Вася всегда уступает место пожилым в транспорте.
10. Верны ли следующие суждения о личности?
Б. Процесс развития личности продолжается в течение всей жизни человека.
2) верно только Б;
11. В приведенном списке приведены черты сходства человека и животных и отличия человека от животных. Выберите и запишите сначала порядковые номера черт сходства, а затем черт различия.
Сходства: 1) забота о потомстве; 3) потребность в воспроизводстве рода; 4) наличие сознания (у многих животных также есть сознание)
Различия: 2) потребность в труде;
18. Целенаправленную активность человека, в процессе которой он преобразует мир и самого себя, называют:
1) деятельностью;