В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найди в интернете информацию о новых товарах или услугах и подготовь сообщение.обьяснити, какие приемы в условиях конкуренции используют производители для привлечения потребителей . есть ли преимущества у рекламной информации в интернете.

Показать ответ
Ответ:
DanilGorev
DanilGorev
09.09.2020 15:00
Сейчас в интернете стала популярна реклама жареной курочки.Зайдя на любой сайт можно увидеть рекламу,говорящую о том насколько вкусен этот продукт,где его можно купить и как заказать;в добавок автор выкладывает и фото,на котором изображен готовый продукт,который выглядит очень аппетитно,что и привлекает покупателей.
Для привлечения потребителей автор рекламы идет на все,чтобы его продукт был востребован;он привлекает посетителей хорошими отзывами,лучшими поварами,востребованностью,качеством(прим.-Курочка по Южно-Корейскому рецепту),большим количеством продаж.
У рекламы в интернете определенно есть плюсы.Вместо того чтобы покупать газеты и журналы,тратя на них деньги,лучше зайти в интернет и там подвернется реклама,где продавец предоставляет возможность бесплатной доставки прямо к дому,отличного вкуса и снижения цен при покупке нескольких товаров.

P.S. Надеюсь подойдет,ночью голова не особо работает)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота