Между британской и российской системами образования существуют различия. В данной работе представлена попытка проанализировать эти различия, даётся характеристика основных форм школьного и профессионального образования ( начальное образование, среднее, профессиональное, высшее ), типов школ. Научная новизна работы заключается в рассмотрении взаимосвязи и сравнении развития образовательной системы Англии и России. Делается вывод, что системы образования России и Британии имеют много общего по форме, но отличаются по содержанию.Это всё что мне удалось выдернуть из моей головы
1. Человек приобретает опыт, на основе которого выстраивается его личность 2. Переходный период, во время которого гармоны гармоны зашкаливают и влияют на многие процессы в аргонизме 3. Не совсем, потому что существуют врождённые психиатрические заболевания, но личность ребёнка всё равно закладывается в дальнейшем 4. Думаю многим извено, что такое "подростковый максимализм". Не принятие суровой реальности и вера в своё убеждение с возростом люди становятся более индифферентны, благодаря чему им проще соглашаться с мнением окружающих.
2. Переходный период, во время которого гармоны гармоны зашкаливают и влияют на многие процессы в аргонизме
3. Не совсем, потому что существуют врождённые психиатрические заболевания, но личность ребёнка всё равно закладывается в дальнейшем
4. Думаю многим извено, что такое "подростковый максимализм". Не принятие суровой реальности и вера в своё убеждение с возростом люди становятся более индифферентны, благодаря чему им проще соглашаться с мнением окружающих.