В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите ответ для каждого вопроса 1. Понятие и назначение уголовного судопроизводства

2. Стадии уголовного судопроизводства, их основные признаки и общая характеристика

3. Уголовное судопроизводство и оперативно-розыскная деятельность

4. Уголовно-процессуальное право и его социальная ценность

5. Понятие и значение уголовно-процессуальной формы. Уголовно-процессуальные гарантии.

6. Источники уголовно-процессуального права

7. Действие уголовно-процессуального закона во времени, в пространстве и в отношении лиц

8. Понятие и значение принципов уголовного судопроизводства

9. Принцип законности в уголовном судопроизводстве

10. Принцип осуществления правосудия только судом

11. Принцип уважения чести и достоинства личности

12. Принцип неприкосновенности личности

13. Принцип охраны прав и свобод человека и гражданина

14. Принцип неприкосновенности жилища

15. Тайна переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений как принцип уголовного судопроизводства

16. Принцип презумпции невиновности

17. Состязательность сторон как принцип уголовного судопроизводства

18. Принцип обеспечения подозреваемому и обвиняемому права на защиту

19. Принцип свободы оценки доказательств

20. Принцип языка уголовного судопроизводства

21. Всесторонность, полнота и объективность исследования обстоятельств уголовного дела как цель уголовного судопроизводства

22. Понятие, значение и структура уголовно-процессуального закона РФ.

23. Право на обжалование процессуальных действий и решений как принцип уголовного судопроизводства

24. Понятие участников уголовного судопроизводства

25. Уголовно-процессуальные функции

26. Полномочия и состав суда

27. Понятие и признаки подсудности

28. Прокурор и его процессуальное положение

29. Следователь и его процессуальное положение. Полномочия руководителя следственного органа

30. Орган дознания и дознаватель. Их процессуальные полномочия

31. Процессуальное положение обвиняемого (подсудимого, осужденного)

32. Процессуальное положение подозреваемого

33. Процессуальное положение защитника

34. Процессуальное положение потерпевшего и его представителя

35. Процессуальное положение гражданского истца и его представителя

36. Процессуальное положение гражданского ответчика и его представителя

37. Иные участники уголовного судопроизводства и их процессуальные полномочия

38. Предмет доказывания: понятие и содержание

39. Понятие доказательств по уголовному делу. Соотношение доказательств и фактических данных, полученных оперативно-розыскным путем

40. Свойства доказательств. Недопустимые доказательства

41. Классификация доказательств и ее основания

42. Понятие доказывания и процесс доказывания. Использование в доказывании результатов оперативно-розыскной деятельности

43. Понятие вида доказательств. Система видов доказательств

44. Показания свидетеля и потерпевшего

45. Показания обвиняемого и подозреваемого

46. Заключение и показания эксперта и специалиста

47. Вещественные доказательства

48. Протоколы следственных и судебных действий

49. Иные документы

50. Понятие и система мер процессуального принуждения как видов процессуальных действий и решений.

Показать ответ
Ответ:
rudypal12p08ufl
rudypal12p08ufl
24.03.2022 18:08
Что в целом дает нам чувственное познание? Знание отдельных свойств, признаков вещей, внешних связей между ними, т.е. дает знание единичного, конкретного, видимого Но видимое еще не есть достоверное. Не все то золото, что блестит.. Знание же общего, существенного, закономерного, абстрактного достигается рациональным познанием, разумом. Естественно, изучая отдельный предмет, мы получаем представление и о совокупности однородных предметов. Значит, момент общего, общих связей дает и чувственное познание. Однако, выделить это общее, отделить его от частного, конкретного, единичного может только разум. Основные формы рационального (логического, абстрактного познания): понятие, суждение, умозаключение.
0,0(0 оценок)
Ответ:
skshhd
skshhd
04.03.2023 08:48
Я думаю, что прежде всего тебе нужно постараться не злоупотреблять своими полномочиями ;) Изначально подумай, что именно тебе хотелось изменить или внести какие-то коррективы в учебный процесс. Школам, как правило, не хватает мероприятий или каких-либо акций, попробуй заняться именно этим, устрой опрос на данную тему, возможно тебе удастся организовать вечеринку для старшеклассников или концерт для начальной школы. Задумайся также над тем, чтобы провести какие-либо тематические конкурсы. Да и все в этом духе)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота