Найдите понятие, которое является обобщающим для всех остальных понятий, представленного ниже ряда и запишите цифру, под которой оно указано: 1) эксперимент 2) системный анализ 3) классификация 4 математическое моделирование 5) методы познания
«Человек - нечаянная, прекрасная, мучительная попытка природы осознать самое себя.» Я согласна с мнением автора,что человек это попытка природы осознать самого себя.Человек - общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек вышел из мира природы,но до сих пор неразрывно связан с ней.Природа для человека не только источник продуктов питания или сырья для промышленной переработки, но человек — сам часть природы — нуждается и в благоприятной среде с чистой водой и воздухом. Природное существо – человек формировался по законам природы, многообразие которой предопределяет чувственную жизнь человека. Таким образом, природа существует не только вне человека, но и в самом человеке: через него она ощущает, познает самое себя.
Вы завершаете изучение курса обществознания основной школы. Что вам дало его изучение ли оно лучшему пониманию современной действительности, в частности политики, экономики, морали, права?
Окончив изучение курса обществознания основной школы, мне стали известны общие принципы, на которых строится жизнь общества. Например, мне стали известны механизмы работы экономики, политики, права. Я узнала мои права, мои обязанности, что я могу и что не могу делать. Да, определенно, я получила важные и очень ценные знания об обществе, которые пригодились мне не только в университете, но также в обычной жизни.
Сформулируйте ваши предложения, направленные на совершенствование этого курса.
Я бы предложила включить в школьный курс обществознания некоторые конкретные знания о конкретных документах, декларациях, налогах, кредитах и прочее. Было бы здорово, если бы в школе изучали документы и обучали детей правильному заполнению. Потому что с макроэкономикой едва ли кто-то встретится, а с заполнением налоговой декларацией и необходимостью грамотной уплаты кредита встретится каждый бывший школьник. Поэтому мне кажется, что такие житейские знания должны преподаваться, ведь они носят сугубо прикладной, а значит более ценный характер.
Я согласна с мнением автора,что человек это попытка природы осознать самого себя.Человек - общественное существо, обладающее сознанием, разумом, субъект общественно-исторической деятельности и культуры. Человек вышел из мира природы,но до сих пор неразрывно связан с ней.Природа для человека не только источник продуктов питания или сырья для промышленной переработки, но человек — сам часть природы — нуждается и в благоприятной среде с чистой водой и воздухом. Природное существо – человек формировался по законам природы, многообразие которой предопределяет чувственную жизнь человека. Таким образом, природа существует не только вне человека, но и в самом человеке: через него она ощущает, познает самое себя.
Вы завершаете изучение курса обществознания основной школы. Что вам дало его изучение ли оно лучшему пониманию современной действительности, в частности политики, экономики, морали, права?
Окончив изучение курса обществознания основной школы, мне стали известны общие принципы, на которых строится жизнь общества. Например, мне стали известны механизмы работы экономики, политики, права. Я узнала мои права, мои обязанности, что я могу и что не могу делать. Да, определенно, я получила важные и очень ценные знания об обществе, которые пригодились мне не только в университете, но также в обычной жизни.
Сформулируйте ваши предложения, направленные на совершенствование этого курса.
Я бы предложила включить в школьный курс обществознания некоторые конкретные знания о конкретных документах, декларациях, налогах, кредитах и прочее. Было бы здорово, если бы в школе изучали документы и обучали детей правильному заполнению. Потому что с макроэкономикой едва ли кто-то встретится, а с заполнением налоговой декларацией и необходимостью грамотной уплаты кредита встретится каждый бывший школьник. Поэтому мне кажется, что такие житейские знания должны преподаваться, ведь они носят сугубо прикладной, а значит более ценный характер.