В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Найдите правильное соотношение термина и понятия
1)активное избирательное право
2)пассивное избирательное право
3)выборы
4)референдум
5)кандидат
6)депутат

а) форма прямого волеизъявления граждан в целях формирования органа государственной власти, органа местного или наделения полномочиями должностного

б) лицо, избранное избирателями соотвествуещего избирательного округа в представительной орган государственной власти или в представительной орган муниципального образования на основе всеобщего равного и прямого избирательного права при тайном

в) право граждан российской федераций избирать в органы государственной власти и органы местного

г) лицо, выдвинутое в установленном порядке в качестве притендента на замещаемую посредством прямых выборов должность или на членство в органе (плата органа) государственной власти или органе местного

д) форма прямого волеизъявления граждан российской федераций по наиболее важным вопросом государственного и местного значения в целях принятия решений, осуществляемого посредством голосования граждан российской
е) право граждан российской федераций быть избранным в органы государственной власти и органы местного ​

Показать ответ
Ответ:
Zylfia221
Zylfia221
25.03.2022 19:42
Ябы начал с того, что творчество это венец человеческой деятельности - создание прекрасного не связано с прямыми выживания человека и удовлетворением его базовых потребностей (сон, еда, вода, тепло и далее, необходимо упомянуть что животным в полной мере не доступен акт творчества, так как они не разумом, а лишь инстинктами, и поэтому не способны получать никаких эмоций от творчества. далее, творчество это акт в первую очередь работы разума и поэтому наслаждение от творчества, удовлетворение результатом - является высшим, если сравнивать с результатами деятельности в рамках обеспечения базовых потребностей. так же, необходимо упомянуть что удовлетворением от творчества является не только удовлетворение от самого акта, но и в немаловажной степени - от признания результатов другими людьми, как близкими так и широкой аудиторией. 
0,0(0 оценок)
Ответ:
jovriijovrikJovrik
jovriijovrikJovrik
28.05.2023 03:29

1. ОБЩИЕ ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ. 
1.1 Учащийся приходит в школу за 15-20 минут до начала занятий, чистый и опрятный, снимает верхнюю одежду, переобувается в сменную обувь, занимает свое рабочее место и готовит все необходимые учебные принадлежности к предстоящему уроку. 
1.2 Нельзя приносить в школу и на ее территорию с любой целью и использовать любым оружие, взрывчатые, взрыво – или огнеопасные вещества, спиртные напитки, наркотики, другие одурманивающие средства. А также токсичные вещества и яды. 
1.3 Нельзя без разрешения педагогов уходить из школы и с ее территории в урочное время. В случае пропуска занятий учащийся должен предъявить классному руководителю справку от врача или записку от родителей о причине отсутствия на занятиях. Пропускать занятия без уважительной причины не разрешается. 
1.4 Учащийся школы проявляет уважение к старшим, заботится о младших. Учащиеся и педагоги обращаются друг к другу на «Вы». Школьники уступают дорогу взрослым, старшие школьники – младшим, мальчики – девочкам. 
1.5 Вне школы учащиеся ведут себя везде и всюду так, чтобы не уронить свою честь и достоинство. 
1.6 Учащиеся берегут имущество школы, аккуратно относятся как к своему, так и к чужому имуществу. 

2. ПОВЕДЕНИЕ НА ЗАНЯТИЯХ. 

2.1 При входе педагога в класс, учащиеся встают в знак приветствия и садятся после того, как педагог ответит на приветствие и разрешит сесть. Подобным образом учащиеся приветствуют любого взрослого, вошедшего во время занятий. 
2.2 Каждый учитель определяет для своих занятий правила поведения учащихся на занятиях в соответствии с законом РФ и правилами школы. 
2.3 Если учащийся хочет задать вопрос учителю или ответить на вопрос учителя, он поднимает руку. 
2.4. Во время урока нельзя шуметь, отвлекаться самому и отвлекать товарищей от занятий посторонними разговорами, играми и другими, не относящимися к уроку делами. Урочное время должно использоваться только для учебных целей. 
2.4 Звонок об окончании урока дается для учителя. Только когда учитель объявит об окончании занятий, учащийся вправе покинуть класс. 

3. ПОВЕДЕНИЕ ДО НАЧАЛА, В ПЕРЕРЫВАХ И ПОСЛЕ ОКОНЧАНИЯ ЗАНЯТИЙ. 

3.1 Во время перерывов (перемен) учащийся обязан: 
 Навести чистоту и порядок на своем рабочем месте; 
 Выйти из класса; 
 Подчиняться требованиям педагога и работников школы; 
подготовить класс по педагога к следующему уроку. 

4. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 

4.1 Учащиеся не имеют право во время нахождения на территории школы и при проведении школьных мероприятий совершать действия, опасные для жизни и здоровья самого себя и окружающих. 

4.2 За нарушение Правил и Устава школы учащиеся привлекаются к ответственности по Правилам для взыскания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота