Найдите в приведённом ниже списке характеристики, которые преимущественно относятся к правовому государству. Запишите цифры, под которыми они указаны. 1.приоритет обеспечения неприкосновенности государственной собственности
2.сохранение единства государства
3.безусловное верховенство закона, принцип разделения властей
4.гарантированность на практике предоставленных прав и свобод
5.взаимная ответственность государства и личности
6.строгость наказания за несоблюдение законодательства
Во вторую очередь, семья влияет на формирование психологического пола ребенка. В первые три года жизни это влияние определяющее, ибо именно в семье идет необратимый процесс половой типизации, благодаря которому ребенок усваивает атрибуты приписываемого ему пола: набор личностных характеристик, особенности эмоциональных реакций, различные установки, вкусы, поведенческие образцы, связанные с маскулинностью (мужскими свойствами) или же фемининностью (женскими свойствами) . Существенную роль в этом процессе семья продолжает играть и на последующих возрастных этапах или же мешая формированию психологического пола подростка, юноши.
В-третьих, семья играет ведущую роль в умственном развитии ребенка (американский исследователь Блум выявил, что различие в коэффициенте умственного развития детей, выросших в благополучных и неблагополучных семьях, доходит до двадцати ) , а также влияет на отношение детей, подростков и юношей к учебе и во многом определяет ее успешность. На всех этапах социализации образовательный уровень семьи, интересы ее членов сказываются на интеллектуальном развитии человека, на том, какие пласты культуры он усваивает, на стремлении к продолжению образования и к самообразованию.
В-четвертых, семья имеет важное значение в овладении человеком социальными нормами, когда же речь идет о нормах, определяющих исполнение им семейных ролей, влияние семьи становится кардинальным. В частности, исследования показывают, что выбор супруга и характер общения в семье детерминированы атмосферой и взаимоотношениями в родительской семье. Родители, которые сами в детстве пережили недостаток внимания или которым не удалось успешно решить в семье свои детские конфликты или же проблемы, связанные с половым созреванием, как правило, не установить со своим ребенком тесную эмоциональную связь.
В-пятых, в семье формируются фундаментальные ценностные ориентации человека, проявляющиеся в социальных и межэтнических отношений, а также определяющих его стиль жизни, сферы и уровень притязаний, жизненные устремления, планы и их достижения.
В-шестых, семья играет большую роль в процессе социального развития человека в связи с тем, что ее одобрение, поддержка, безразличие или осуждение сказываются на притязаниях человека ему или же мешают искать выходы в сложных ситуациях, адаптироваться к изменившимся обстоятельствам его жизни, устоять в меняющихся социальных условиях.
Чем меньше человек знает, тем меньше вопросов(сомнений) возникает относительно его знаний.
Чем меньше он открыл для себя, тем меньше он видит то, что еще остается открыть.
Когда мало вопросов, человеку кажется, что он все знает..получается некая иллюзия всезнайства..хоть на самом деле если копнуть глубже, то окажется, что его знания представляют собой всего лишь песчинку в пустыне. Чем меньше знаний — меньше плотность познанного. Остаётся больше пространства не знаниям, что и придаёт им некоторую пространственность.