Найдите в приведённом списке свойства человека, имеющие социальную природу, пронумеруйте их в порядке возрастания. Для свойств человека, не имеющих социальную природу, поставьте «0».
к совместной преобразовательной деятельности - (какое-то число)
Стремление к самореализации - (какое-то число)
Умение при к природным условиям - (какое-то число)
Устойчивые взгляды на мир и своё место в нём - (какое то число)
Потребность в воде, пище, отдыхе - (какое-то число)
к самосохранению - (какое-то число)
От 1 до 6 (для свойств человека, не имеющих социальную природу, поставьте «0»).
Заранее
А вот для удовлетворения физиологических потребностей много ума не надо-пошел на кухню,покушал и т.д.)
2.Низшие потребности-это как раз физиологические,а высшие-это например,получение навыков,учеба,работа и т.д.Т.е. человек нуждается в общении с другими людьми,в обучении.Вот и подумай чем отличается это)
Физиологические потребности как раз у всех людей одинаковые,а вот высшие приобретаются от места где ты родился,окружения,веры и т.д.
У мужчины например может возникнуть потребность в покупке машины-если у него много детей и надо возить семью.
Или же после универа или колледжа мы можем нуждаться в работе и поэтому идя на собеседования,удовлетворяем потребность в самопрезентации.(показать другим что ты умеешь)
Низшие потребности - биологические - имеются жизненно необходимые потребности, без удовлетворения которых человек погибнет (например, при отсутствии пищи или воды).
Высшие потребности - это потребность в дружбе, в самореализации, в развитии.
Мотив - это движущая сила тои или иной деятельности. Например, мотив учить уроки - "чтобы не получить двойку"; "чтобы больше знать предмет".