Высказывание "Беспокойство и тревога за других- это и есть смысл жизни человека" поднимает проблему смысла жизни человека.
Смысл жизни является одним из важнейших вопросов философии. ответ на этот вопрос искали и древние греки, и древние римляне и ищут ответ на него люди по сей день. Автор данного высказывания утверждает, что смыслом жизни человека является беспокойство и тревога за других.
Я не согласен с данным высказыванием, поскольку тревога и беспокойство априори являются негативным эмоциями для человека. Они вызывает учащенное сердцебиение, отрывистое и частое дыхание, слабость - то есть проявляется тревога не только психологически, но и физиологически. Конечно, тревожиться иногда нужно, нельзя полностью лишать себя этого чувства. Мамы волнуются за своих детей, дети беспокоятся за родителей - это все правильно и совершенно нормально. Но если эти эмоции начинают преобладать у человека, проявляться на постоянной основе, регулярно, то это может обернуться целым рядом проблем. Страдает прежде всего психическое здоровье человека. Он становится нервным, боязливым, могут быть даже панические атаки. То есть все хорошо в меру. Если человек всю жизнь будет беспокоиться и тревожиться за других, то он будет ужасно несчастлив, болен и раздавлен негативными эмоциями. Вряд ли это можно принять за истинный смысл жизни человека. Смысл жизни, на мой взгляд заключается в умении радоваться за жизнь других людей, становиться счастливым при виде другого счастливого человека.
Таким образом, тревога и беспокойство не являются смыслом жизни человека. Нельзя концентрироваться только на негативе, нужно стремиться к позитивным эмоциям.
1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей- это общение
2. Игра- это вид деятельности, в котором важен именно процесс. Играя, дети социализируются, примеряют на себя какие-то социальные роли (игра в дочки-матери), учатся определять правила и следовать им.
3. Этикет-принятая, в определённых кругах общества система правил поведения
4. Мораль
5. Взаимные деловые или дружеские отношения людей(1 вопрос)
6. Деятельность отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
7. Потребность-осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма
Высказывание "Беспокойство и тревога за других- это и есть смысл жизни человека" поднимает проблему смысла жизни человека.
Смысл жизни является одним из важнейших вопросов философии. ответ на этот вопрос искали и древние греки, и древние римляне и ищут ответ на него люди по сей день. Автор данного высказывания утверждает, что смыслом жизни человека является беспокойство и тревога за других.
Я не согласен с данным высказыванием, поскольку тревога и беспокойство априори являются негативным эмоциями для человека. Они вызывает учащенное сердцебиение, отрывистое и частое дыхание, слабость - то есть проявляется тревога не только психологически, но и физиологически. Конечно, тревожиться иногда нужно, нельзя полностью лишать себя этого чувства. Мамы волнуются за своих детей, дети беспокоятся за родителей - это все правильно и совершенно нормально. Но если эти эмоции начинают преобладать у человека, проявляться на постоянной основе, регулярно, то это может обернуться целым рядом проблем. Страдает прежде всего психическое здоровье человека. Он становится нервным, боязливым, могут быть даже панические атаки. То есть все хорошо в меру. Если человек всю жизнь будет беспокоиться и тревожиться за других, то он будет ужасно несчастлив, болен и раздавлен негативными эмоциями. Вряд ли это можно принять за истинный смысл жизни человека. Смысл жизни, на мой взгляд заключается в умении радоваться за жизнь других людей, становиться счастливым при виде другого счастливого человека.
Таким образом, тревога и беспокойство не являются смыслом жизни человека. Нельзя концентрироваться только на негативе, нужно стремиться к позитивным эмоциям.
Объяснение:
1. Взаимные деловые или дружеские отношения людей- это общение
2. Игра- это вид деятельности, в котором важен именно процесс. Играя, дети социализируются, примеряют на себя какие-то социальные роли (игра в дочки-матери), учатся определять правила и следовать им.
3. Этикет-принятая, в определённых кругах общества система правил поведения
4. Мораль
5. Взаимные деловые или дружеские отношения людей(1 вопрос)
6. Деятельность отношения человека к внешнему миру, характерный только для людей.
7. Потребность-осознаваемая человеком нужда в том, что необходимо для поддержания организма
8. Суждение-высказывание, содержащее определённую мысль
9. Гуманность-любовь, внимание к человеку, уважение; доброе отношение ко всему живому; человечность, человеколюбие.
10. Сознание мыслить, рассуждать и определять своё отношение к действительности(состояние психической жизни организма)