Проблема межличностного общения в молодежной среде
Проблема межличностного общения в
молодежной среде связана с недостаточно активной социализацией. Подростки не так активно устанавливают контакты с другими людьми, больше расположены с закрытости.
Следующая проблема, с которой часто сталкиваются подростки, конфликты. Конфликты имеют как формальный характер (с учителем в школе), так и неформальный характер (с друзьями, родителями).
Причины подобных проблем заключаются в том, что подростки обладают неустойчивой психикой, нестабильным сознанием, их настроение и взгляды могут динамично меняться, из-за того, что они проходят процесс формирования личности.
1)Безусловно,но всё зависит от самого человека и степени его стремления к этому будущему.
2)Иностранный язык-это прежде всего средство общения,а так же изучение иностранных языков расширяет кругозор и знание другой культуры ,тренирует память и логическое мышление,(Например:при переходе с русского на английский язык наши мыслительные процессы направлены на вспоминание порядка слов,самих слов и того как это всё произнести?верно?)Думаю, при попытке общения на другом языке мы преодолеваем не только языковой барьер,но и в какой-то мере свою стеснительность и зажатость(мы начинаем меньше думать о том: ''а что подумает иностранец о моём произношении???"О!Боги!Конец света!)Так что это ещё и плюс с психологической точки зрения...
3)Вот тут спорно:английский достаточно распространен,но если нет мотивации-смысла учить 2 ой язык нету вообще,считаю что лучше знать один язык но на более высоком уровне,чем 2 но так себе(Я не за КОЛИЧЕСТВО,а за КАЧЕСТВО)
Проблема межличностного общения в молодежной среде
Проблема межличностного общения в
молодежной среде связана с недостаточно активной социализацией. Подростки не так активно устанавливают контакты с другими людьми, больше расположены с закрытости.
Следующая проблема, с которой часто сталкиваются подростки, конфликты. Конфликты имеют как формальный характер (с учителем в школе), так и неформальный характер (с друзьями, родителями).
Причины подобных проблем заключаются в том, что подростки обладают неустойчивой психикой, нестабильным сознанием, их настроение и взгляды могут динамично меняться, из-за того, что они проходят процесс формирования личности.
1)Безусловно,но всё зависит от самого человека и степени его стремления к этому будущему.
2)Иностранный язык-это прежде всего средство общения,а так же изучение иностранных языков расширяет кругозор и знание другой культуры ,тренирует память и логическое мышление,(Например:при переходе с русского на английский язык наши мыслительные процессы направлены на вспоминание порядка слов,самих слов и того как это всё произнести?верно?)Думаю, при попытке общения на другом языке мы преодолеваем не только языковой барьер,но и в какой-то мере свою стеснительность и зажатость(мы начинаем меньше думать о том: ''а что подумает иностранец о моём произношении???"О!Боги!Конец света!)Так что это ещё и плюс с психологической точки зрения...
3)Вот тут спорно:английский достаточно распространен,но если нет мотивации-смысла учить 2 ой язык нету вообще,считаю что лучше знать один язык но на более высоком уровне,чем 2 но так себе(Я не за КОЛИЧЕСТВО,а за КАЧЕСТВО)
Фуух...много букв...чёт я разошёлся...лол.