Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако
Выражение «Архангел Михаил» состоит из пяти слов: «арх ангел ми ка эл», где «ангел», греческий перевод др евр מלאך «малах», означает «посланник», а с добавлением «арх» — «старший посланник».«Ми ка эл» (др еврמיכאל) буквально означает вопросительное «Кто как Бог?» в значении «никто не равен Богу».Однако допустим и вариант «который, как эл». «Эл», или «Эль» (см. Элохим ), в русских переводах традиционно означает «Бог», тем не менее, это слово вовсе не однозначно и его значение исторически претерпело много изменений. Тем самым, выражение «Архангел Михаил» может означать: «Старший посланник, наделённый полномочиями Эля», или «Старший полномочный посланник Эля». В контексте Ветхого Завета Михаил — старший посланник Всевышнего, и защитник народа Изралия
Для того чтобы гарантировать наиболее обширное представление, существовало позволено собеседование у корреспондентов с ареалов с весьма разной ситуацией, цивилизацией и концепциями СМИ. В западных государствах, где велись исследования, новостная промышленность, в частности отпечатанные СМИ, встретилась в заключительном десятке с падением экономики и конкурентной борьбой из-за маркетинговых долларов со Онлайном. Исторически сформировалось таким образом, что во всех исследованных нами географических ареалах преобладали представители сильного пола, несмотря на то с периодом был добьются конкретный рост в сфере гендерного равноправия. К примеру, в 2015 г. представители сильного пола захватывали примерно 2 тридцати процентов работников зон во североамер.58% представителей сильного пола-кор респондентов (Дамский медиа-орган, 2015) . В государствах Западной Европы девушки и наряду с представителями сильного пола захватывают репортерские должности, в этом количестве в Англии- 45 %, а в Германии - Сорок %. В Тайване девушки не оформляют меньшую часть во новостной промышленности, однако