Природа и человек тесно связаны. И если природа может существовать без человека, то человек без нее не может. Поэтому так важно жить в гармонии с природой. Но, к сожалению, люди пытаются подчинить себе природы, стать ее хозяином, однако, это не получается. Природу нужно беречь, ведь это наш дом. Все необходимое для жизнедеятельности дает нам природа. Если ранее считалось, что природные богатства неиссякаемы, что они в огромных количествах, то сейчас, становится ясно, что многое находится в ограниченном количестве. Человек не может пользоваться дарами природы постоянно, так как они могут очень скоро исчезнуть. Задача человека сохранить природу и приумножить ее богатства. Нужно ответственно подходить к данному вопросу, так как мы должны оставить после себя своим потомком богатую, красивую и чистую планету. Планета земля наш дом, она единственная в своем роде, такая прекрасная и неповторимая. Поэтому необходимо заботиться о ней. Отравляя и уничтожая природу, человечество в первую очередь уничтожает самого себя. Где мы будем жить, что мы будем есть, если не будет природы? Но в последнее время люди начинают задумывать о проблемах экологии, разрабатываются программы по защите окружающей среды. К счастью, люди осознают свои ошибки и пытаются их исправить.
В императорской России вместе с государственным развивалось и общественное призрение. Активизации последнего Великие реформы 1860—1870-х гг. Они дали общественной инициативе, позволили сформировать в стране всесословные органы местного управления (земства, городские думы и управы), на которые были возложены среди прочих и функции призрения. Продолжали оказывать нуждающимся традиционные субъекты общественного призрения(общины, церкви, монастыри и др.). Следовательно, к числу основных направлений общественного призрения применительно к рассматриваемого периоду можно отнести: деятельность сельских общин по оказанию нуждающимся; церковно-приходскую и монастырскую попечительскую деятельность земских учреждений; работу городских самоуправлений по заведованию делами призрения и др.
В России существовала определенная система мер участия сельских обществ в судьбе односельчан, нуждающихся в Она включала в себя такие меры, как поочередное кормление неимущих в домах общинников или передача призреваемых на полное содержание желающим членам крестьянского общества, выдача бедным крестьянам (казакам) пособий от общины, оказание соседской безвозмездной погорельцам и другим бедствующим односельчанам, учреждение опеки над малолетними детьми, оставшимися без попечительства, а также строительство и содержание приютов для немощных и сирот за счет средств ссудно-сберега-тельных касс, создаваемых общинами.
В императорской России вместе с государственным развивалось и общественное призрение. Активизации последнего Великие реформы 1860—1870-х гг. Они дали общественной инициативе, позволили сформировать в стране всесословные органы местного управления (земства, городские думы и управы), на которые были возложены среди прочих и функции призрения. Продолжали оказывать нуждающимся традиционные субъекты общественного призрения(общины, церкви, монастыри и др.). Следовательно, к числу основных направлений общественного призрения применительно к рассматриваемого периоду можно отнести: деятельность сельских общин по оказанию нуждающимся; церковно-приходскую и монастырскую попечительскую деятельность земских учреждений; работу городских самоуправлений по заведованию делами призрения и др.
В России существовала определенная система мер участия сельских обществ в судьбе односельчан, нуждающихся в Она включала в себя такие меры, как поочередное кормление неимущих в домах общинников или передача призреваемых на полное содержание желающим членам крестьянского общества, выдача бедным крестьянам (казакам) пособий от общины, оказание соседской безвозмездной погорельцам и другим бедствующим односельчанам, учреждение опеки над малолетними детьми, оставшимися без попечительства, а также строительство и содержание приютов для немощных и сирот за счет средств ссудно-сберега-тельных касс, создаваемых общинами.