В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
2899101714lp
2899101714lp
07.06.2022 01:19 •  Обществознание

Найти определения следующим терминам

Личность

Индивидуальность

Стереотип

Санкции

Фобия

Показать ответ
Ответ:
Marinr
Marinr
15.06.2021 00:52

Любая группа людей имеет свою социально-психологическую структуру. С точки зрения социометрии структура выглядит так: звезды, предпочитаемые, не предпочитаемые - выделяется несколько кругов. В повседневной речи педагогов и научной литературе для описания отношений в группах учащихся часто используются такие понятия как «лидер», «предпочитаемый», «аутсайдер». Лидеры могут быть как положительные (принимающие правила транслируемые педагогами), так и отрицательные (конфликтующие с учителями и школьными порядками).

Проблемы, возникающие в сфере межличностных отношений учащихся, зачастую обусловлены такими обстоятельствами как:

- возраст (типичные проблемы во взаимоотношениях мальчиков и девочек в возрасте 11-13 лет);

- притеснение одними детьми других;

- успешность и не успешность детей;

- в старших классах активизируются на фоне юношеских любви и дружбы возникают межличностные проблемы.

Известным фактом является наличие в классах микрогрупп и столкновений между ними. Это обстоятельство чрезвычайно важно учитывать классному руководителю.

Не редки проблемы, возникающие между учащимися и учителями, и они обусловлены тем, что каждый учитель имеет свой стиль, симпатии, антипатии. Не всегда стиль учителя совпадает со стилем класса, тем более, если есть другой пример. Часто у учителей просто не хватает терпения и это вызывает проблемы в межличностных отношениях учителя и учащихся.

В этом объективном многообразии проблем возникает вопрос - что же может сделать классный руководитель, как он может повлиять на подобные ситуации? Он должен определенным образом смягчать возможные трения в данной сфере.

Прежде всего, задавать позитивный тон взаимоотношений. Все люди заряжаются и заражаются друг от друга (положительными или отрицательными) эмоциями. Поэтому классному руководителю просто необходимо следить за тем как он выглядит, что говорит. Нервозность, истеричность, уныние заносят в детские коллективы нередко сами педагоги, плохо отдавая себе отчет в своих проявлениях.

Заданию снисходительности, терпимости друг к другу содействуют многие испытанные приемы практической педагогики каникул. Широко известная норма - «закон доброго отношения к людям», или большое число разнообразных легенд, притч, имеющих различные оттенки, но говорящие о внимании к друг к другу, умении прощать, приходить на и проч. обычных проявлениях обычной бытовой гуманности Хрящева Н.Ю. Межличностное общение // Психология. - М.: ПБОЮЛ, 2001.- стр.58.

«Внимательно наблюдать за отношениями». Для изучения межличностных отношений не редко применяется такая общеизвестная методика как социометрия. Нам представляется, что есть более простые и не менее точные средства. Если понаблюдать за ребятами, все отношения будут как на ладони. Наиболее важными показателями могут быть, кто с кем сидит в столовой, кто с кем пытается сидеть в общем кругу. Но бывает так, что не все видно, когда не видно и не понятно, можно просто спросить. Высказав свою озабоченность отношениями, которые складываются в классе, можно задать простой вопрос. Вообще индивидуальные разговоры играют значительную роль в работе по обеспечению нормальных отношений между ребятами. Индивидуальные разговоры могут быть и убеждающего характера, это могут быть и прямые требования (не делать чего-либо). Например, если вы заметили, что кто-то кого-то обижает, то индивидуальный разговор будет вполне уместен. Не надо спешить выносить увиденное вами на всеобщее обозрение. Ведь можно и ошибиться, а можно дать право на ошибку вашему воспитаннику.

0,0(0 оценок)
Ответ:
гвст
гвст
01.09.2020 18:17

Воздух.

Здесь пестициды оказываются в процессе распыления или опрыскивания ими растений и полей. Часто такое распыление происходит с летательных аппаратов, и поэтому часть вредных веществ в виде мельчайших частичек остается в воздушной среде. Степень содержания таких веществ в воздухе и атмосфере зависит от степени их летучести – чем она выше, тем большая доля вещества оседает в слоях атмосферы.

Вода.

Частички пестицидов и их растворов попадают в открытые водоемы непосредственно в виде сточных вод и отходов производств или же через круговорот воды в природе – из атмосферы и почвы. Также в водную среду остатки пестицидов могут попадать с продуктами жизнедеятельности животных и людей.

Почва.

Схема попадания пестицидов в почву проста, так как некоторые из них вносятся непосредственно в землю, а другие – в растения, произрастающие на земле.

Пестициды оказывают влияние не только на окружающую среду, но и на населяющие ее организмы – человека, животных, рыб, птиц и др. Наиболее подвержены заражению дикие животные, столкнувшиеся с зараженными водоемами и растениями. Большой не решенной до конца на сегодняшний день проблемой является влияние применяемых в сельском хозяйстве ядохимикатов на водоемы. Пресные воды рек и озер, важные как для населения, так и для животных, заражаются ядохимикатами ежедневно. Больше половины используемых пестицидов, в конечном счете, оказываются в водоемах. Опасности, таким образом, подвергаются многие виды рыб и птиц. Пестициды, попадая в биосферу, нарушают нормальный процесс функционирования экосистемы: нарушается процесс очистки вод и воздуха. Все используемые химические препараты оставляют след в окружающей среде, и часто такой след оказывается опасным последствием для различных живых организмов. Важно понимать, какой ущерб приносит использование гербицидов, и важной задачей остается этот вред минимизировать.

Так, ученый Мюллер, открывший современные гербициды (ДДТ) принес человечеству от малярии, с одной стороны, и гибель множества растений и животных — с другой. Важно оценить последствия для окружающей среды до того, как они станут непоправимыми. Поэтому ученые и по сей день работают над получением препаратов, которые будут столь же эффективно бороться с вредителями растений, но при этом позволят сохранить окружающую среду.

Объяснение: если хочешь можешь сократить текст

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота