Учитывая анатомо-физиологические особенности несовершеннолетних, прием их на работу разрешается с 16 лет. Лишь в исключительных случаях
подросток может быть принят на работу с 15 лет. В этом случае необходимо согласование с комитетом профсоюза. Действующим законодательством запрещено применять труд лиц, не достигших 18-летнего возраста, на тяжелых и вредных для здоровья производствах и на подземных работах.
Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы утвержден специальный список производств, профессий, специальностей и работ, на которых запрещается применение труда лиц, не достигших 18-летнего возраста. Обучение несовершеннолетних указанным в специальном списке профессиям, специальностям и работам (они признаны тяжелыми и вредными для здоровья подростков) в системе индивидуально-бригадного ученичества запрещено.
В тех случаях, когда возникает необходимость в прохождении несовершеннолетними производственной практики на запрещенных списком работах, что вытекает из учебного плана техникумов, профтехучилищ или средних школ (IX, X кл.), они могут находиться на производстве не более 3 ч в день. Трудовое законодательство установило для подростков сокращенный рабочий день. Продолжительность рабочего дня для подростков 15-16 лет - 4 ч, 16-18 лет - 6 ч.
1) Монархия - форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит одному лицу, которое не несёт юридической ответственности за ошибки своего правления
2) Республика - Форма правления, при которой глава государства (например, президент) избирается населением или специальной избирательной коллегией. Законодательная власть принадлежит выборному представительному органу (парламенту)
3) Суверенитет - Независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах
4) Федерация - Форма государственного устройства, при которой государство образует федеральные административно-территориальные единицы, субъекты федерации (например, земли, штаты).
Объяснение:
По сути здесь уже и приведены значения слов, осталось лишь сопоставить, что я и сделал
Учитывая анатомо-физиологические особенности несовершеннолетних, прием их на работу разрешается с 16 лет. Лишь в исключительных случаях
подросток может быть принят на работу с 15 лет. В этом случае необходимо согласование с комитетом профсоюза. Действующим законодательством запрещено применять труд лиц, не достигших 18-летнего возраста, на тяжелых и вредных для здоровья производствах и на подземных работах.
Постановлением Государственного комитета Совета Министров СССР по вопросам труда и заработной платы утвержден специальный список производств, профессий, специальностей и работ, на которых запрещается применение труда лиц, не достигших 18-летнего возраста. Обучение несовершеннолетних указанным в специальном списке профессиям, специальностям и работам (они признаны тяжелыми и вредными для здоровья подростков) в системе индивидуально-бригадного ученичества запрещено.
В тех случаях, когда возникает необходимость в прохождении несовершеннолетними производственной практики на запрещенных списком работах, что вытекает из учебного плана техникумов, профтехучилищ или средних школ (IX, X кл.), они могут находиться на производстве не более 3 ч в день. Трудовое законодательство установило для подростков сокращенный рабочий день. Продолжительность рабочего дня для подростков 15-16 лет - 4 ч, 16-18 лет - 6 ч.
Объяснение:
1) Монархия - форма правления, при которой верховная государственная власть частично или полностью принадлежит одному лицу, которое не несёт юридической ответственности за ошибки своего правления
2) Республика - Форма правления, при которой глава государства (например, президент) избирается населением или специальной избирательной коллегией. Законодательная власть принадлежит выборному представительному органу (парламенту)
3) Суверенитет - Независимость государства во внешних делах и верховенство государственной власти во внутренних делах
4) Федерация - Форма государственного устройства, при которой государство образует федеральные административно-территориальные единицы, субъекты федерации (например, земли, штаты).
Объяснение:
По сути здесь уже и приведены значения слов, осталось лишь сопоставить, что я и сделал