найти в словаре определение словам "труд" и "благотворительность"-записать их в тетрадь, используя дополнительные источники,найти нижегородских благотворителей(не менее 3-х) и написать,что они сделали для Н.Новгорода.
Дети во всем мире нуждаются в правовой защите. Ребенок и его права должны защищаться законом, согласно законодательства Луганской Народной Республики, ребенком признается лицо, не достигшее возраста восемнадцати лет (совершеннолетия).
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения.
Права детей закреплены в следующих нормативных документах:
- Конституция Луганской Народной Республики;
- Семейный кодекс Луганской Народной Республики;
- Закон Луганской Народной Республики «Об основных гарантиях прав ребенка в Луганской Народной Республике».
Неотъемлемыми правами ребенка являются:
- право на жизнь (ст. 14 Конституции ЛНР);
- право на образование. В Луганской Народной Республике гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях (ст. 36 Конституции ЛНР);
- право на охрану здоровья и медицинскую ст. 34 Конституции ЛНР);
- право на социальное обеспечение (ст. 32 Конституции ЛНР);
- право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК ЛНР). Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной жизни. Ребенок имеет право на совместное проживание со своими родителями (за исключением случаев, когда это противоречит его интересам);
- право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК ЛНР). Право ребенка знать своих родителей. Происхождение детей от конкретных родителей является основанием для возникновения правовых отношений между родителями и детьми независимо от того, состоят ли они совместно или раздельно;
- право ребенка выражать свое мнение. Закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться (ст. 57 СК ЛНР);
- право ребенка на имя (ст. 58 СК ЛНР). Оно включает в себя имя, данное ребенку при рождении (собственное имя), отчество (родовое имя), фамилию переходящую к потомкам;
- изменение имени и фамилии ребенка. По совместной родителей до достижения ребенка возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя (ст. 59 СК ЛНР);
- каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (ст. 15 Конституции ЛНР);
- каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (ст. 16 Конституции ЛНР);
- каждому гарантируется свобода мысли, слова и творчества. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них (ст. 22 Конституции ЛНР).
Таким образом, признавая ребенка самостоятельным субъектом права, перед государствами стоит задача в подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитание его в духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности.
2 задание можно представить себя смельчаком , забыть о своей слабости ,сказать себе ,,я смелый!,, ,настроить себя на этой мысли и подойти к своей цели.Будешь сегодня смелым,будешь завтра смелым ,а потом это войдёт в привычку и теперь ты станешь смелым всегда.
1) Можно представить свой страх, можно говорить ему, что не боишься.
2) А можно выделять " специальные" часы, когда будешь проводить время со своим страхом ( например, в темноте, только не злоупотреблять), и по-тихонько прибавлять время. И ты перестанешь замечать свой страх и " практику" можно будет закончить.
3) Мне очень попробовать нарисовать страх ( а если это не изобразить, то написать и описать) на листочке и сжечь его, сразу появляется много смелости.
Права ребенка – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного или иного положения.
Права детей закреплены в следующих нормативных документах:
- Конституция Луганской Народной Республики;
- Семейный кодекс Луганской Народной Республики;
- Закон Луганской Народной Республики «Об основных гарантиях прав ребенка в Луганской Народной Республике».
Неотъемлемыми правами ребенка являются:
- право на жизнь (ст. 14 Конституции ЛНР);
- право на образование. В Луганской Народной Республике гарантируются общедоступность и бесплатность дошкольного, основного общего и среднего профессионального образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях и на предприятиях (ст. 36 Конституции ЛНР);
- право на охрану здоровья и медицинскую ст. 34 Конституции ЛНР);
- право на социальное обеспечение (ст. 32 Конституции ЛНР);
- право жить и воспитываться в семье (ст. 54 СК ЛНР). Право ребенка на воспитание, обеспечение его интересов, всестороннее развитие предполагает предоставление ребенку в семье возможности расти физически и духовно здоровым к полноценной жизни. Ребенок имеет право на совместное проживание со своими родителями (за исключением случаев, когда это противоречит его интересам);
- право на общение с обоими родителями и другими родственниками (ст. 55 СК ЛНР). Право ребенка знать своих родителей. Происхождение детей от конкретных родителей является основанием для возникновения правовых отношений между родителями и детьми независимо от того, состоят ли они совместно или раздельно;
- право ребенка выражать свое мнение. Закрепление этого права подчеркивает, что и в семье ребенок является личностью, с которой следует считаться (ст. 57 СК ЛНР);
- право ребенка на имя (ст. 58 СК ЛНР). Оно включает в себя имя, данное ребенку при рождении (собственное имя), отчество (родовое имя), фамилию переходящую к потомкам;
- изменение имени и фамилии ребенка. По совместной родителей до достижения ребенка возраста четырнадцати лет орган опеки и попечительства, исходя из интересов ребенка, вправе разрешить изменить имя ребенку, а также изменить присвоенную ему фамилию на фамилию другого родителя (ст. 59 СК ЛНР);
- каждый имеет право на свободу и личную неприкосновенность. Арест, заключение под стражу и содержание под стражей допускаются только по судебному решению (ст. 15 Конституции ЛНР);
- каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени. Каждый имеет право на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений. Ограничение этого права допускается только на основании судебного решения (ст. 16 Конституции ЛНР);
- каждому гарантируется свобода мысли, слова и творчества. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них (ст. 22 Конституции ЛНР).
Таким образом, признавая ребенка самостоятельным субъектом права, перед государствами стоит задача в подготовки ребенка к самостоятельной жизни в обществе, воспитание его в духе мира, достоинства, терпимости, свободы равенства и солидарности.
2 задание можно представить себя смельчаком , забыть о своей слабости ,сказать себе ,,я смелый!,, ,настроить себя на этой мысли и подойти к своей цели.Будешь сегодня смелым,будешь завтра смелым ,а потом это войдёт в привычку и теперь ты станешь смелым всегда.
1) Можно представить свой страх, можно говорить ему, что не боишься.
2) А можно выделять " специальные" часы, когда будешь проводить время со своим страхом ( например, в темноте, только не злоупотреблять), и по-тихонько прибавлять время. И ты перестанешь замечать свой страх и " практику" можно будет закончить.
3) Мне очень попробовать нарисовать страх ( а если это не изобразить, то написать и описать) на листочке и сжечь его, сразу появляется много смелости.