Тело человека в среднем на 75 % состоит из воды. Это соотношение с возрастом изменяется, к сожалению, в сторону уменьшения. Вода, будучи основной составляющей всех жидкостей организма, в частности крови, в которой более 90 % содержится именно ее, выполняет следующие основные функции: регуляция температуры тела; выведение шлаков, токсинов и продуктов жизнедеятельности; транспорт питательных веществ и кислорода; усвоение и переваривание продуктов питания; транспортная функция; амортизация суставов и предотвращение их трения; поддержание структур клеток; защита тканей и внутренних органов; улучшение метаболизма.
Основной принцип демократизации российского федерализма, согласно позиции автора, состоит в постепенной деэтнизации государственности и разгосударствлении этичности. "Гражданская российская нация, образуемая реальным многообразием всех народов России - вот подлинный субъект демократического и правового российского федерализма", - подчеркивает Тишков. Важно обратить внимание, что предлагаемая известным историком и этнологом формула: российская нация - не многонациональный народ, а полиэтническая нация как согражданство - отвечает не только требованиям современной теории национальных отношений, международным правовым нормам, но и мировой практики. Рассматривая российскую нацию как полиэтническое и многокультурное образование, В. Тишков полагает, что ее государственное оформление в виде федерации не отменяет, а предполагает учет интересов и прав российских народов, в том числе и через государственные образования в форме республик - субъектов федерации. Но при этом сама республиканская государственность не является собственностью "коренной нации", а есть форма самоопределения всех граждан республики, равно как общероссийская государственность является формой самоопределения граждан страны. Преодоление этнонационализма возможно не через радикальный отказ от национальной государственности, полагает Тишков, а, наоборот, через расширение полномочий всех субъектов федерации и утверждение в них полного гражданского равноправия. Следовательно, федерализм не означает наделение этнических групп "своей" государственностью, а делает институты власти государства ближе и чувствительнее к запросам и интересам культурно различных групп, живущих в одной стране. Таким образом, проблемы национальной безопасности России в ее государственном строительстве объективно требуют восстановления исторической связи времен, преодоления кризиса идентичности России, теории и практики "социалистического федерализма". Все это позволит укрепить российскую государственность и понять мысль И. Ильина о том, что наше Отечество есть не пустое слово и не просто единое государство, - но система духовного единства. Источник: http://works.tarefer.ru/21/100039/index.html
автора, состоит в постепенной деэтнизации государственности и
разгосударствлении этичности. "Гражданская российская нация, образуемая
реальным многообразием всех народов России - вот подлинный субъект
демократического и правового российского федерализма", - подчеркивает Тишков.
Важно обратить внимание, что предлагаемая известным историком и этнологом
формула: российская нация - не многонациональный народ, а полиэтническая
нация как согражданство - отвечает не только требованиям современной теории
национальных отношений, международным правовым нормам, но и мировой практики.
Рассматривая российскую нацию как полиэтническое и многокультурное
образование, В. Тишков полагает, что ее государственное оформление в виде
федерации не отменяет, а предполагает учет интересов и прав российских
народов, в том числе и через государственные образования в форме республик -
субъектов федерации. Но при этом сама республиканская государственность не
является собственностью "коренной нации", а есть форма самоопределения всех
граждан республики, равно как общероссийская государственность является
формой самоопределения граждан страны. Преодоление этнонационализма возможно
не через радикальный отказ от национальной государственности, полагает
Тишков, а, наоборот, через расширение полномочий всех субъектов федерации и
утверждение в них полного гражданского равноправия.
Следовательно, федерализм не означает наделение этнических групп "своей"
государственностью, а делает институты власти государства ближе и
чувствительнее к запросам и интересам культурно различных групп, живущих в
одной стране.
Таким образом, проблемы национальной безопасности России в ее государственном
строительстве объективно требуют восстановления исторической связи времен,
преодоления кризиса идентичности России, теории и практики "социалистического
федерализма". Все это позволит укрепить российскую государственность и понять
мысль И. Ильина о том, что наше Отечество есть не пустое слово и не просто
единое государство, - но система духовного единства.
Источник: http://works.tarefer.ru/21/100039/index.html