Статья 67.5. Основное общее образование обязательно.
Статья 67.6. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к животному и растительному миру.
Статья 67.7. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории, культуры и природы.
Статья 67.8. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 67.9. Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральным законом участвуют в осуществлении правосудия в качестве народных или присяжных заседателей.
Статья 67.10. Защита Отечества является долгом граждан Российской Федерации.
почему? взаимные отношения порождают как права так и обязанности. следовательно конституция закрепляет и то и другое
2. обязанности государства:
-гарантия прав и свобод
-защита
-обеспечение жизнедеятельности
-доступ к осуществлению власти и правосудия
конечно несет ответственность. все равны перед законом и судом, в том числе и государство.
3. Обязанности должны выполнятся гражданами, иначе нарушаются взаимоотношения и следует наказание.Если не будут выполять свои обязательства граждане, то и государство их выполнять перечтанет.
4. в данном случае, граждане - слабая сторона, следовательно, государство не может перестать их защищать, т.е. лишить гражданства. п.3 ст.6 конституции.
государство будет продолжать защищать таких граждан и применять к ним меры наказания.
Именно жизненные интересы молодёжи, её нравственность ,культурный и моральный облик молодёжи предопределяют развитие нашей страны, её будущее. Молодёжь острее,чем старшее поколение реагирует на встающие перед обществом проблемы. Многие из молодых людей креативные и целеустремлённые, мобильные, а также обладают новаторскими молодёжь всегда тянется к чему-то новому и неизведанному. Она любит внедрять новые формы знаний, инициатив, идей. Молодые девушки и парни легко впитывают в себя новые умения, знания и навыки. Поэтому молодёжь относится к интеллектуальному ресурсу нашей страны, обладающему огромным потенциалом.
1. обязанности:
Глава 6.
Статья 67.4. Соблюдение закона
Статья 67.5. Основное общее образование обязательно.
Статья 67.6. Каждый обязан сохранять природу и окружающую среду, бережно относиться к животному и растительному миру.
Статья 67.7. Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории, культуры и природы.
Статья 67.8. Каждый обязан платить законно установленные налоги и сборы.
Статья 67.9. Граждане Российской Федерации в соответствии с федеральным законом участвуют в осуществлении правосудия в качестве народных или присяжных заседателей.
Статья 67.10. Защита Отечества является долгом граждан Российской Федерации.
почему? взаимные отношения порождают как права так и обязанности. следовательно конституция закрепляет и то и другое
2. обязанности государства:
-гарантия прав и свобод
-защита
-обеспечение жизнедеятельности
-доступ к осуществлению власти и правосудия
конечно несет ответственность. все равны перед законом и судом, в том числе и государство.
3. Обязанности должны выполнятся гражданами, иначе нарушаются взаимоотношения и следует наказание.Если не будут выполять свои обязательства граждане, то и государство их выполнять перечтанет.
4. в данном случае, граждане - слабая сторона, следовательно, государство не может перестать их защищать, т.е. лишить гражданства. п.3 ст.6 конституции.
государство будет продолжать защищать таких граждан и применять к ним меры наказания.
Подробнее - на -
Именно жизненные интересы молодёжи, её нравственность ,культурный и моральный облик молодёжи предопределяют развитие нашей страны, её будущее. Молодёжь острее,чем старшее поколение реагирует на встающие перед обществом проблемы. Многие из молодых людей креативные и целеустремлённые, мобильные, а также обладают новаторскими молодёжь всегда тянется к чему-то новому и неизведанному. Она любит внедрять новые формы знаний, инициатив, идей. Молодые девушки и парни легко впитывают в себя новые умения, знания и навыки. Поэтому молодёжь относится к интеллектуальному ресурсу нашей страны, обладающему огромным потенциалом.