В наших магазинах продаются разнообразные товары из Финляндии, начиная от продуктов и заканчивая одеждой, обувью, товарами для дома и быта. В Санкт-Петербурге на каждом углу есть магазины "Товары из Финляндии".В России, Украине и Казахстане есть сеть магазинов FINN FLARE, в которых можно приобрести одежду, обувь и аксессуары финских производителей;В России и Прибалтике есть сеть финских магазинов Stockmann, торгующих одеждой и товарами для дома. Помимо финских товаров, в магазинах продается продукция мировых производителей;Одежда марки Luhta;Есть сеть магазинов "Калевала", торгующих финской обувью (например, марки Janita и Kuoma);Косметика марки Lumene;Кондитерские и хлебобулочные изделия марки Fazer;Молочная продукция марки Valio.
Откуда взялось это выражение? выражение - " Реклама - двигатель торговли", своим происхождением обязано дореволюционной России.
Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века., уже тогда русские купцы прибегали к зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.
В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты. Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».
Одно из таких объявлений - «Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».
Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.
В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.
Спустя несколько лет исполнительный директор В.Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".
В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives
Появление рекламы в России относят к концу Х - началу ХI века., уже тогда русские купцы прибегали к зазывал, вещавших о достоинствах товаров и их владельцев, возле торговых лавок.
В начале ХVIII века стали появляться печатные плакаты.
Рекламные объявления печатаются и в специальных выпусках «Правительственных распоряжений».
Одно из таких объявлений -
«Продается женщина 37 лет, умеющая делать сыр и чухонское масло, последняя цена оной 200 рублей; так же одна молодая корова, 3 рабочих лошади, таратайка, парные сани, пара шор и хомут».
Тогда же появляются народные картинки, так называемые -"лубки", которые несут разнообразную информацию и распространяются среди простых людей.
В ХIХ веке широкое распространение получила реклама плакатов на круглых тумбах Появилась реклама на трамваях. В 1878г. в Санкт-Петербурге создается первое рекламное агентство «Центральная контора объявлений» Людвига Метцеля.
Спустя несколько лет исполнительный директор В.Поляков и основатель агентства - чех Людвиг Метцль придумали фразу - "объявление есть двигатель торговли".
В начале XX века эта фраза пришла к нам из английского языка уже в измененном виде - "реклама - двигатель торговли" (англ. advertizing drives