В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
vikhrovdavid
vikhrovdavid
28.05.2020 13:52 •  Обществознание

Назовите лишний элемент и поясните ответ, почему вы считаете его лишним. государство, домохозяйства, фритредерство, фирмы

Показать ответ
Ответ:
DENZYSUPER
DENZYSUPER
07.05.2023 00:56

В рыночной экономике значительную роль занимает динамика и распределение ВНП. Доходы направляются по двум основным линиям: на потребление (см. раздел Производство и потребление) и сбережения. Потребительские расходы составляют большую часть ВВП. Источником их покрытия выступает располагаемый доход.

Сбережения - это та часть дохода, которая в данный момент не потребляется. Это не что иное, как отсроченное потребление. За счет сбережений обеспечиваются в будущем производственные и потребительские нужды. Сбережения производятся фирмами (с целью последующего инвестирования накопленного дохода в расширение масштабов производства), домашними хозяйствами и населением (для покупки земли, недвижимости, предметов длительного пользования).

Потребление и сбережения находятся между собой в тесной связи и зависимости и формируются под влиянием одних и тех же факторов. Потребление используется для удовлетворения текущих нужд, сбережения - для будущих. Взаимосвязь располагаемого дохода и потребления образует функцию потребления. Зависимость сбережений от получаемого дохода называется функцией сбережений. Обе эти функции характеризуют динамику соотношения расходов и отложенного спроса. Для определения динамики в прогнозных расчетах исчисляют склонность к потреблению и сбережению.
Средняя склонность к потреблению (АРС) отражает желание семей приобретать товары. Она выражается отношением потребляемой части дохода (расходов на потребление) ко всей величине дохода:

(3.3)

Предельная склонность к потреблению (МРС) выражает отношение любого изменения в потреблении к тому изменению в величине дохода, которое обусловило изменение потребления:

(3.4)

Величина потребительских расходов определяется уровнем дохода, МРС всегда будет меньше единицы, так как Y>C. Если МРС=0, то все приращение дохода пойдет в сбережения; если МРС=1, то все приращение дохода расходуется на потребление.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Dapx
Dapx
07.11.2020 01:44

Творчество в искусстве сводится Ридом к инстинктивно-интуитивной деятельности художника по организации психологического опыта человека. Соответственно художественное произведение рассматривается в его концепции не как объект детального теоретического анализа с целью распознавания его многогранной эстетической сущности, а как возможность применения в исследовании искусства субъективно-идеалистического метода, ограничивающего многостороннее и многоуровневое художественное содержание биологическим инстинктом.

Сформулировав как «основное допущение» тезис, что «искусство есть биологический феномен», он по сути дела отмахнулся от исследования подлинной функции искусства в обществе, а заодно и перечеркнул общественную значимость художественного творчества.

Это привело к отказу от эстетики как науки, выполняющей методологическую роль для конкретных теоретических дисциплин, изучающих отдельные виды искусства: литературоведения, музыковедения, поэтики, теории архитектуры и т. д. Таким образом, смешение идеалистически понимаемого «эстетического опыта» и естественнонаучных идей порождает эклектизм в современной буржуазной эстетике, о чем убедительно свидетельствует кризис буржуазной эстетико-философской мысли.

Методология неопозитивизма не может служить основой научной теории художественной деятельности человека. Создание такой теории может быть осуществлено лишь с позиций диалектического материализма. Философия диалектического материализма предоставляет исследователю единственно правильное методологическое средство познания проблем искусства и художественной деятельности.

Только идя таким путем, можно познать объективную истину в искусстве, «идя же по всякому другому пути, мы не можем прийти ни к чему, кроме путаницы и лжи».

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота