В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История

Назовите любые три социальных значениях значимые Качества которые могут быть у подростка как каждая из них может проявляться в учёбе Приведите соответствующие примеры каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто​

Показать ответ
Ответ:
kalinka2002021oxuybb
kalinka2002021oxuybb
24.10.2022 11:57

ответ: Анализ

Объяснение:

В 1915-м году С.А. Есенин должен был пойти служить в армию. В это время в свирепствовала Первая мировая война. Стихотворение "Троица" было написано в 1915-м году сразу после праздника — в самый разгар войны, поэтому оно пронизано пессимистичными мотивами. Предчувствие беды обозначило и главные темы стихотворения: внутренняя тревога, прощание с молодостью, праздник Троицы и желание замолить грехи. Основной смысл стихотворения в том, что лирический герой, несмотря на большой праздник, не испытывает радостного настроения, которым проникнуто всё вокруг: для него это лишь возможность "поплакать на цветы", сожалея о своей молодости. Основным средством выразительности является антитеза: в великий и светлый праздник Святой Троицы герой идёт в церковь плакать, радость природы противопоставлена внутреннему состоянию лирического героя, весна (символ молодости, жизни, пробуждения) противопоставлена молодости героя, которую он хочет похоронить. Рифмовка парная, размер — семистопный хорей.

0,0(0 оценок)
Ответ:
КОТ20052005Кот
КОТ20052005Кот
01.09.2022 06:03

1.Виды со­ци­аль­ных норм:

а) мо­раль­ные;

б) пра­во­вые;

в) ре­ли­ги­оз­ные;

г) эти­кет и др.

2. Мораль. Определение

3. Осо­бен­но­сти норм мо­ра­ли:

а) ори­ен­ти­ро­ва­ны на цен­но­сти, об­раз­цы по­ве­де­ния;

б) имеют не­фор­маль­ный ха­рак­тер;

в) ре­гу­ли­ру­ют­ся об­ще­ствен­ным мне­ни­ем, со­ве­стью че­ло­ве­ка;

г) имеют ис­то­ри­че­ский ха­рак­тер.

4. Струк­ту­ра мо­ра­ли:

а) нрав­ствен­ные ка­те­го­рии;

б) прин­ци­пы;

в) нормы.

5. Функ­ции мо­ра­ли:

а) ре­гу­ля­тив­ная;

б) оце­ноч­ная и т.д.

6. Мо­раль и нрав­ствен­ность.

7. Этика - наука о мо­ра­ли.

8. Вза­и­мо­связь мо­ра­ли и дру­гих ре­гу­ля­то­ров.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота