Назовите по одному примеру к каждому виду отношений К имущественным гражданским правоотношениям относятся:
1) отношения, связанные с правом собственности и оборотом движимого и недвижимого имущества;
2) отношения, связанные с правом интеллектуальной собственности (имеет особое положение, также включает и личный неимущественный характер);
3) личные неимущественные отношения, связанные с имущественными.
1. Новым продуктам с небольшими объемами продаж сложно пробиться на рынок.
2. Реклама превращается в самостоятельную отрасль правила которой не всегда в пользу рекламодателей и потребителей.
3. Реклама может вводить в заблуждение, вызывая ложную потребность в продукте.
4. Реклама может вводить в заблуждение преувеличивая достоинства продукта.
Положительные свойства рекламы:
1. Реклама увеличивает объемы продаж.
2. Увеличивая объемы продаж реклама может приводить к снижению цены на товар.
3. Реклама информирует потребителя о существовании нужного ему товара.
4. Реклама информирует потребителя о наличии выбора.
5. Реклама информирует потребителя о полезных качествах товара.
Отрицательная сторона состоит в отсутствии гибкости в рекламных объявлениях, трудности их при к нуждам и особенностям потребителя. Значительная часть информации приходиться на т. н. бесполезную аудиторию.