В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
akkusha1
akkusha1
30.03.2023 05:07 •  Обществознание

Назовите политические события последнего времени, которые тебя обрадовали и которые огорчили. объясните почему

Показать ответ
Ответ:
zhiestZAlm
zhiestZAlm
17.04.2021 02:12

Пример 1.

Учение готовится к уроку, использует интернет, чтобы получить хорошую оценку.

Субъект: ученик. Объект: знания. Цель: получение хорошей отметки. Средства: Интернет. Действия: долгий поиск информации, усвоение материала. Результат: ученик получил новые знания и хорошую отметку.

Пример 2.

Стоматолог лечит пациенту зуб.

субъект: стоматолог. Объект: зуб\человек. Цель: вылечить заболевание. Средства: стоматологические приборы (зонд, шпатель и т.д.). Действия: врач лечит. Результат: вылеченный зуб.

Пример 3.

Учитель приподает детям на уроке.

Субъект: учитель. Объект: дети. Цель: усвоение учениками нового материала. Средства: учебник, справочные материалы. Действия: рассказывает  материал, объясняет. Результат: ученики запомнили тему.

Пример 4.

Продавец продает товар.

Субъект: продавец. Объект: покупатель. Цель: продать свой товар и получить прибыль. Средства: реклама Действия: привлечение клиентов, продажа товара. результат: товар продан, прибыль получена.

Пример 5.

Художник рисует картину.

Объект: художник. Субъект: картина. Цель: нарисовать картину, показать публике. Средства: краски, кисточки. полотно. Действия: долгое рисование, штриховка. Результат: нарисованная картина.ю

Я привела всего 5 присер, но. надеюсь, алгоритм понятен. Хорошего вечера!

0,0(0 оценок)
Ответ:
Якoрь
Якoрь
08.01.2023 11:35

Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?

 Да, такое утверждение имеет место быть. Дело в том, что подростки более активные, более реакционные, эмоциональные. Взрослые, в большей своей части, дисциплинированы, имеют определенный более уравновешенный тип поведения. Но как и каждый взрослый, так и каждый подросток уникален по-своему.


Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.

Одежда является определенным самовыражения. Это имеет смысл из-за того, что все подростки учатся в школе, где есть униформа. Так, одежда дает сигнал «я не такой как все».

 

Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?

Музыка самовыражения, но уже эмоциональный. Подросток выплескивает эмоции через музыку, находит то, что отражает ритм и слова, которые отражают его эмоциональное состояние.

 

Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.

Это музыка, одежда, волосы, книги, фильмы, общественные места обитания, количество и тип друзей.

 

"Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?"

Честно говоря, трудно представить, что не нравится подросткам в современной музыке, поскольку большая часть отечественной создана ими. Но я предположу, что стало меньше рока, укор на который делает большая часть подростков.

 

А что вы думаете по этому поводу?

Я думаю, что не стоит унифицировать подростков все они разные и от среды обитания не зависят, особенно сейчас, когда рамки между подростками США и подростками России стираются скоростью интернета. Твердый или нетвердый характер – зависит от семьи, в которой подросток воспитывается, а не от страны.

 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота