Учение готовится к уроку, использует интернет, чтобы получить хорошую оценку.
Субъект: ученик. Объект: знания. Цель: получение хорошей отметки. Средства: Интернет. Действия: долгий поиск информации, усвоение материала. Результат: ученик получил новые знания и хорошую отметку.
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Да, такое утверждение имеет место быть. Дело в том, что подростки более активные, более реакционные, эмоциональные. Взрослые, в большей своей части, дисциплинированы, имеют определенный более уравновешенный тип поведения. Но как и каждый взрослый, так и каждый подросток уникален по-своему.
Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
Одежда является определенным самовыражения. Это имеет смысл из-за того, что все подростки учатся в школе, где есть униформа. Так, одежда дает сигнал «я не такой как все».
Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
Музыка самовыражения, но уже эмоциональный. Подросток выплескивает эмоции через музыку, находит то, что отражает ритм и слова, которые отражают его эмоциональное состояние.
Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
Это музыка, одежда, волосы, книги, фильмы, общественные места обитания, количество и тип друзей.
"Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?"
Честно говоря, трудно представить, что не нравится подросткам в современной музыке, поскольку большая часть отечественной создана ими. Но я предположу, что стало меньше рока, укор на который делает большая часть подростков.
А что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что не стоит унифицировать подростков все они разные и от среды обитания не зависят, особенно сейчас, когда рамки между подростками США и подростками России стираются скоростью интернета. Твердый или нетвердый характер – зависит от семьи, в которой подросток воспитывается, а не от страны.
Пример 1.
Учение готовится к уроку, использует интернет, чтобы получить хорошую оценку.
Субъект: ученик. Объект: знания. Цель: получение хорошей отметки. Средства: Интернет. Действия: долгий поиск информации, усвоение материала. Результат: ученик получил новые знания и хорошую отметку.
Пример 2.
Стоматолог лечит пациенту зуб.
субъект: стоматолог. Объект: зуб\человек. Цель: вылечить заболевание. Средства: стоматологические приборы (зонд, шпатель и т.д.). Действия: врач лечит. Результат: вылеченный зуб.
Пример 3.
Учитель приподает детям на уроке.
Субъект: учитель. Объект: дети. Цель: усвоение учениками нового материала. Средства: учебник, справочные материалы. Действия: рассказывает материал, объясняет. Результат: ученики запомнили тему.
Пример 4.
Продавец продает товар.
Субъект: продавец. Объект: покупатель. Цель: продать свой товар и получить прибыль. Средства: реклама Действия: привлечение клиентов, продажа товара. результат: товар продан, прибыль получена.
Пример 5.
Художник рисует картину.
Объект: художник. Субъект: картина. Цель: нарисовать картину, показать публике. Средства: краски, кисточки. полотно. Действия: долгое рисование, штриховка. Результат: нарисованная картина.ю
Я привела всего 5 присер, но. надеюсь, алгоритм понятен. Хорошего вечера!
Можно ли утверждать, что подростковое общество и культура обладают уникальностью и отличаются от общества и культуры взрослых?
Да, такое утверждение имеет место быть. Дело в том, что подростки более активные, более реакционные, эмоциональные. Взрослые, в большей своей части, дисциплинированы, имеют определенный более уравновешенный тип поведения. Но как и каждый взрослый, так и каждый подросток уникален по-своему.
Действительно ли одежда имеет такое большое значение для подростков? Аргументируйте свой ответ.
Одежда является определенным самовыражения. Это имеет смысл из-за того, что все подростки учатся в школе, где есть униформа. Так, одежда дает сигнал «я не такой как все».
Какое место в подростковой культуре занимает музыка? Почему?
Музыка самовыражения, но уже эмоциональный. Подросток выплескивает эмоции через музыку, находит то, что отражает ритм и слова, которые отражают его эмоциональное состояние.
Попытайтесь составить перечень предметов - символов, которые отражают культуру современных подростков.
Это музыка, одежда, волосы, книги, фильмы, общественные места обитания, количество и тип друзей.
"Что нравится и не нравится в современной музыке подросткам?"
Честно говоря, трудно представить, что не нравится подросткам в современной музыке, поскольку большая часть отечественной создана ими. Но я предположу, что стало меньше рока, укор на который делает большая часть подростков.
А что вы думаете по этому поводу?
Я думаю, что не стоит унифицировать подростков все они разные и от среды обитания не зависят, особенно сейчас, когда рамки между подростками США и подростками России стираются скоростью интернета. Твердый или нетвердый характер – зависит от семьи, в которой подросток воспитывается, а не от страны.