Вольфганг АмадеУже в детские годы Шопен проявил необыкновенные музыкальные Он был окружён особым вниманием и заботой. Подобно Моцарту, он поражал окружающих музыкальной «одержимостью», неиссякаемой фантазией в импровизациях, прирождённым пианизмом. Его восприимчивость и музыкальная впечатлительность проявлялись бурно и необычно. Он мог плакать, слушая музыку, вскакивать ночью, чтобы подобрать на фортепиано запомнившуюся мелодию илиаккорд.
В своём январском номере за 1818 год одна из варшавских газет поместила несколько строк о первой музыкальной пьесе, сочинённой композитором, учащимся ещё в начальной школе. «Автор этого „Полонеза“ — написала газета, — ученик, которому ещё не исполнилось 8 лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей лёгкостью и исключительным вкусом. Исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей. Если бы этот вундеркинд родился во Франции или Германии, он привлёк бы к себе большее внимание».
Молодого Шопена учили музыке, возлагая на него большие надежды. Пианист Войцех Живный (1756—1842), чех по происхождению, начал заниматься с 7-летним мальчиком. Занятия были серьёзные, несмотря на то, что Шопен, помимо того, учился в одном из варшавских училищ. Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к двенадцати годам Шопен не уступал лучшим польским пианистам. Живный отказался от занятий с юным виртуозом, заявив, что ничему больше не может научить его.й Моцарт ... Детские достижения: Начал писать музыку возрасте 5 лет.
Но вот наскучило людям постоянство. И решил король издать указ: "Чтоб холопы сделали что-то чтоб отличаться друг от друга" И тут разыгралась фантазия у людей: Один бороду отпустил, да запутался в ней. Другой уши проколол, да сережкой зацепился и порвал ухо. Третья жительница решила отличиться и раскрасила себя разными красками, так что люди пугались её. А один человек стал много книг читать и вечерами собирал у себя людей и рассказывал интересные истории. Вывод:Отличающиеся внешне люди не всегда притягивают к себе, бывает наоборот отталкивают, а умные и начитанные всегда найдут собоседника и слушателя. Лучше мозг развивать, чем глупостями заниматься.)))
В своём январском номере за 1818 год одна из варшавских газет поместила несколько строк о первой музыкальной пьесе, сочинённой композитором, учащимся ещё в начальной школе. «Автор этого „Полонеза“ — написала газета, — ученик, которому ещё не исполнилось 8 лет. Это — настоящий гений музыки, с величайшей лёгкостью и исключительным вкусом. Исполняющий самые трудные фортепианные пьесы и сочиняющий танцы и вариации, которые вызывают восторг у знатоков и ценителей. Если бы этот вундеркинд родился во Франции или Германии, он привлёк бы к себе большее внимание».
Молодого Шопена учили музыке, возлагая на него большие надежды. Пианист Войцех Живный (1756—1842), чех по происхождению, начал заниматься с 7-летним мальчиком. Занятия были серьёзные, несмотря на то, что Шопен, помимо того, учился в одном из варшавских училищ. Исполнительский талант мальчика развивался настолько быстро, что к двенадцати годам Шопен не уступал лучшим польским пианистам. Живный отказался от занятий с юным виртуозом, заявив, что ничему больше не может научить его.й Моцарт ... Детские достижения: Начал писать музыку возрасте 5 лет.И тут разыгралась фантазия у людей:
Один бороду отпустил, да запутался в ней.
Другой уши проколол, да сережкой зацепился и порвал ухо.
Третья жительница решила отличиться и раскрасила себя разными красками, так что люди пугались её.
А один человек стал много книг читать и вечерами собирал у себя людей и рассказывал интересные истории.
Вывод:Отличающиеся внешне люди не всегда притягивают к себе, бывает наоборот отталкивают, а умные и начитанные всегда найдут собоседника и слушателя. Лучше мозг развивать, чем глупостями заниматься.)))