Nbsp;
библиотека
материалов
а.и.кравченко 8класс
проверочная работа по теме «общество и человек»
вариант №1
под обществом в самом широком смысле слова понимается:
весь материальный мир и его многообразие
обособившаяся от природы, но тесно с нею связана часть материального мира
конкретный этап в развитии
объединение людей по интересам
с процессом связано:
развитие национальных культур
сохранение традиционных религий
сохранение монархических режимов
олимпийские игры
что не относится к проблемам человечества:
климатические изменения, вызванные деятельностью человека
разрыв между бедными и богатыми слоями населения
угроза загрязнения вод мирового океана
угроза распространения ядерного оружия
Старайтесь быть не одиноки Веть друзья это как на вес золота очень ценно . Гармония есть только в том кто осознает вену ,ценит друзей ,не обидеться изо мелочей , будет любить , ценить и уважать.
Знание, по мнению Сократа, - это источник нравственного совершенствования. Человек, знающий, что такое именно хорошо, никогда не поступит дурно, дурной поступок – следствие незнания, заблуждения. Знание истинное, как считал мыслитель, человек может обрести только собственными усилиями, а не получить извне в качестве готового. И действительно, «под лежачий камень вода не течет», ничто хорошее не может просто сваливаться с неба, как снег на голову, чтобы это хорошее получить, нужно поработать и приложить максимум усилий, дабы наконец достичь желаемого. На пути к получению истинных знаний у человека может возникнуть масса сомнений: что же есть хорошо, а что – плохо. Это и неудивительно, ведь в разные периоды времени понятия «добра» и «зла» носили разный характер. Сократ стремился показать людям, что истину как раз-таки следует искать сообща, в ходе бесед, в которых собеседники, критически анализируя те мнения, что считались общепринятыми, отбрасывают одно за другим, пока не придут к единственно верному мнению, знание которого и приведет к тому, что человек уяснит для себя, что же есть благо, а что – невежество.