1. Наблюдение - результатом является анализ или описание предмета или явления. 2. Эксперимент - это знания о объекте или явлении природы, которые составляет фундамент науки. 3. Для измерения изучения природы проводят эксперименты, наблюдение. 4. При секундомера можно измерять скорость, зная пройденный путь, высоту дома по известной формуле, если засечь время падения груза с него, пульс, отсчитывая число ударов за данное время, расстояние до молнии, учитывая скорость распространения звука 330 м/сек.
"Творчество в науке" на примере известной личности:
Мы совершенно точно знаем о том, что творчество необходимо для того, чтобы человек развивался. Так, творчество является неотъемлимой частью любой сферы деятельности человека, включая науку.
В науке проявление творческого потенциала особенно важно, ведь человек стремится к тому, чтобы открыть нечто кардинально новое, что будет дальнейшему развитию человечества, то, чего раньше мир никогда не видел.
Когда человек раскрывает свой творческий потенциал, то он имеет интуицию, хорошо развитую фантазию и воображению, которые расскрывают его нестандартное мышление.
В этих условиях человеку легче изобретать что-то новое, особенно в такой важной и систематизированной сфере как наука.
Наверняка, Дмитрий Менделеев создал таблицу периодичности химических элементов, используя свой творческий потенциал. Ньютон открыл физический закон, отдыхая и воображая, пока ему на голову не упало яблоко.
Если мы взглянем на какое-либо изобретение, то сразу увидим в этом творчество. Очень трудно не использовать творчество в систиматизации химических элементов. Иным путем это просто не придет в голову.
Поэтому если ты хочешь заниматься наукой, будь как Менделеев, используй твой творческий потенциал, расскрывай его.
2. Эксперимент - это знания о объекте или явлении природы, которые составляет фундамент науки.
3. Для измерения изучения природы проводят эксперименты, наблюдение.
4. При секундомера можно измерять скорость, зная пройденный путь, высоту дома по известной формуле, если засечь время падения груза с него, пульс, отсчитывая число ударов за данное время, расстояние до молнии, учитывая скорость распространения звука 330 м/сек.
"Творчество в науке" на примере известной личности:
Мы совершенно точно знаем о том, что творчество необходимо для того, чтобы человек развивался. Так, творчество является неотъемлимой частью любой сферы деятельности человека, включая науку.
В науке проявление творческого потенциала особенно важно, ведь человек стремится к тому, чтобы открыть нечто кардинально новое, что будет дальнейшему развитию человечества, то, чего раньше мир никогда не видел.
Когда человек раскрывает свой творческий потенциал, то он имеет интуицию, хорошо развитую фантазию и воображению, которые расскрывают его нестандартное мышление.
В этих условиях человеку легче изобретать что-то новое, особенно в такой важной и систематизированной сфере как наука.
Наверняка, Дмитрий Менделеев создал таблицу периодичности химических элементов, используя свой творческий потенциал. Ньютон открыл физический закон, отдыхая и воображая, пока ему на голову не упало яблоко.
Если мы взглянем на какое-либо изобретение, то сразу увидим в этом творчество. Очень трудно не использовать творчество в систиматизации химических элементов. Иным путем это просто не придет в голову.
Поэтому если ты хочешь заниматься наукой, будь как Менделеев, используй твой творческий потенциал, расскрывай его.