«Не так уж давно в нашей стране появились люди, которые, как они говорили, "давили стиль", вопреки навязываемому сверху асхетизму, обязательной серости и незаметности в одежде, поведении и образе жизни. "Давить стиль" означало одеваться и вообще преподыносить себя
вызывающе ярко, например, вместо серых мешковатых пиджаков носить клетчатые, нарочито широкие или, наоборот, в обтяжку, носить галстуки с
обезьянами, брюки-дудочки и ботинки на толстенных подошвах, а вместо обязательных причёсок "бокс" и "полубокс" забивать волнистые "коки"
Кроме того, это означало танцевать буги-вуги, пренебрежительно относиться к комсомолу, партии, общественному долгу и строительству
коммунизма. Таких людей называли стилягами. Комсомольцы били стиляг, их высмеивали на страницах "Крокодила" и объявляли изменниками
родины в "Правде". Сами же стиляги считали себя элитой и провозвестниками будущего». (Л.Г.Ионин). Эти формы активности относится с
Выберите один ответ:
а. контркультуре
b. субкультуре
с. доминирующей культуре
d. западной культуре
Ну в наше время это проблема актуальна,как никогда.В нашем современном обществе со всеми права и свободами возникают крайне различные понимания этой свободы,а в результате и прав и формирование законов.
Автор считает,что проблема возникает во взаимопонимании людей,в их взглядах и мировоззрении.
Я же считаю,что проблема возникает в самом слове свобода,в его формулировке,в его определении по словарю.Что есть такое свобода?в Чём она проявляется?Свобода по определению - это идея отражающая отношение субъекта к своим действиям при котором он является их определяющей причиной и они непосредственно не обусловлены какими либо факторами.Но так ли оно на самом деле?Если порассуждать,то свободы так таковой нет,человек постоянно в чём-то ограничен по собственному желанию или же насильственно.Человек не осознать истинную свобод ведь даже со стороны религии в Европе он раб божий(такое определение в католической церкви,в православной церкви он сын божий)( а бог самый крупный рабовладелец в мире).Единственным средством достижение этой "свободы" может являтся только закон,который контролировал бы его и указывал где начинается его свобода.
Подводя итог, можно сказать,что свобода это лишь недостижимая цель,к которой человек стремиться всю жизнь,к которой человечество стремиться всю свою историю,но человек не может быть свободным он всегда раб своих целей,он раб даже мечты о свободе и по-настоящему свободным можно быть только в сумасшедшем доме.
1) указаны причины цикличности экономического развития, например:
— периодическое обновление капитала, связанное с достижениями научно-технического прогресса и инновационной деятельностью;
— нарушение и последующее восстановление равновесия между спросом и предложением денег;
2) дана конкретизация, допустим: банки снижают требования по предоставлению кредитов населению и предприятиям, вначале это приводит к подъему, росту спроса на товары и услуги, однако в дальнейшем с ростом просроченных кредитов может начаться финансовый кризис, затрагивающий всю сферу экономики.