В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Pixelia
Pixelia
02.09.2021 10:05 •  Обществознание

Некоторые люди считают недостойным жаловаться на нарушение своих прав и просто не пользуются больше услугами фирм-нарушителей. сформулируйте два аргумента в поддержку того, что потребителю всё же необходимо активно отстаивать свои права

Показать ответ
Ответ:
melisonpolina
melisonpolina
01.10.2020 22:27
Есть закон "О защите прав потребителей", на который можно опираться, подавая в суд на фирму-нарушителя. Закон должен действовать. И чем лучше он действует, тем больше его влияние на фирму, которой уже будет крайне невыгодно ставить под удар свою деятельность. Любой потребитель, ставший жертвой обмана фирмы, должен стремиться отстоять свои права, т.к. это будет распространять действие закона. Также одной из причин такой необходимости являются личные интересы потребителя. В его интересах - получить качественные услуги фирмы или компенсацию за ущерб. Если потребитель не будет отстаивать свои права, то он и останется ни с чем. А в обратном случае есть достаточная вероятность того, что справедливость все же восторжествует.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота