Непосредственным проявлением политической жизни общества является 1) открытие нового детского сада 2) увеличение числа эмигрантов 3) принятие нового закона 4) строительство нового храма 2. К числу признаков любого государства, независимо от времени существования и форм, относится 1) наличие церковной власти 2) наличие публичной власти 3) федеративное устройство 4) парламентаризм 3.Федеративное государственное устройство от иных форм государственного устройства отличает 1) наличие у отдельных территорий страны своих законов и органов управления 2) деление государства на отдельные административные части 3) отсутствие суверенитета у административных частей государства 4) наличие власти, передающейся по наследству 4. Характерной чертой тоталитарного политического режима является 1) государственный контроль над всеми сферами жизни общества 2) концентрация власти в руках выборных органов 3) развитое гражданское общество 4) свобода слова 5. Найдите в приведенном списке формы осуществления гражданами местного самоуправления и выпишите цифры, под которыми они указаны. 1) выборы в Государственную Думу РФ 2) местный референдум 3) подготовка и издание нормативно-правовых актов 4) общие собрания (сходы) граждан 5) правосудие 6) выборы органов местного самоуправления ответ: 6. Элементом гражданского общества является 1) таможня 2) нотариат 3) страховой фонд 4) городской суд 7. Верны ли следующие суждения? А. Политические партии выражают интересы различных социальных групп. Б. Политические партии стремятся завоевать поддержку большого числа людей. 1) верно только А 3) верны оба суждения 2) верно только Б 4) оба суждения неверны ответ: 8.Что является признаком (принципом) правового государства? 1) наличие полиции 2) контроль над сферой экономики 3) незыблемость прав и свобод человека 4) суверенитет 9. Систему разделения властей в РФ характеризует 1) подчинение судов парламенту 2) самостоятельность каждой из ветвей власти, их взаимный контроль 3) отсутствие независимости судебной власти 4) соединение законодательной и судебной власти в одном органе 10. Верны ли следующие суждения? А. Главная задача исполнительной власти — создание законов страны. Б. Главной задачей законодательной власти является проведение в жизнь принятых парламентом решений. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны 11. В РФ используются различные формы участия граждан в политической жизни, важнейшими из которых являются выборы и референдум. Сравните эти формы политического участия. 1) форма прямого волеизъявления народа формирования органов государственной власти 3) средство принятия важнейших законов 4) механизм обеспечения права граждан на участие в управлении государственными делами Черты сходства Черты отличия
12. Какие два из перечисленных понятий используются в первую очередь при описании политической сферы общества? Страта; доход; власть; демократия; собственность. Выпишите соответствующие понятия и раскройте смысл любого одного из них.
13. В стране S социологической службой был проведен опрос среди молодежи (от 18 до 30 лет). Респондентам было предложено ответить на вопрос: “Как вы реализуете свое избирательное право?” Были получены следующие результаты (в %): Найдите в приведенном списке выводы, которые можно сделать на основе данных диаграммы, и выпишите цифры, под которыми они указаны. 1) наибольшее число о всегда активно реализуют свое избирательное право 2) более трети о ходят на выборы время от времени 3) каждый пятый не посещает выборы, т.к. считает это бессмысленным 4) наименьшее число о не ходят на выборы, т.к. считают, что воскресенье — неудобное время для проведения голосования ответ: (Фото к 13 заданию)
Образование это основание - фундамент общества. Не зря говорят, что войну выигрывает учитель истории. Не зря господин Кеннеди утверждал, что космическую гонку США програл Советскому Союзу за школьной партой. У школы есть несколько основных целей, о которых мало кто говорит. А сейчас вообще идет сознательное искажение сути образование на законодательном уровне.
Цели: 1. Дать ученику Научную полную картину мира.
2. Воспитать сознательного гражданина.
3. Научить учиться и работать.
Вот ВОСПИТАТЬ это важнейшая цель, потому что иначе, система образования будет выращивать умных, возможно даже гениальных подлецов и предателей.
Учеба и воспитание - 2 неразрывных черты в школьной жизни, давайте возьмем пример: Вы сидите на уроке и 20 Ваших одноклассников, Вы слушаете только учителя, больше никто не перебивает, так? И вот начинают 2 невоспитанных юноши кричать матом, огрызаться, обзываться, весь класс на них обращает внимания, в следствие чего они уже не запоминают материал, а тупо отвлекаются на двух клоунов, основной аргумент можно использовать вот этот. Личность в школе формируется на таких аспектах как: дружба, разговоры, школьные мероприятие с характером патриотизма. Мы можем сделать вывод, что высказывание - правильное и несет за собой поучительный х-р.
У школы есть несколько основных целей, о которых мало кто говорит. А сейчас вообще идет сознательное искажение сути образование на законодательном уровне.
Цели:
1. Дать ученику Научную полную картину мира.
2. Воспитать сознательного гражданина.
3. Научить учиться и работать.
Вот ВОСПИТАТЬ это важнейшая цель, потому что иначе, система образования будет выращивать умных, возможно даже гениальных подлецов и предателей.
Личность в школе формируется на таких аспектах как: дружба, разговоры, школьные мероприятие с характером патриотизма.
Мы можем сделать вывод, что высказывание - правильное и несет за собой поучительный х-р.