В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Mister2211
Mister2211
29.03.2020 17:00 •  Обществознание

Непринципиальным для экономики является во что производить?
- как производить?
- для кого производить?​

Показать ответ
Ответ:
nadechdavasilev
nadechdavasilev
09.11.2022 23:47
12. Человек - это биосоциальное существо
Индивид - это отдельно взятый представитель рода человеческого
Индивидуальность - это то , что отличает человека от других ( характер , внешность , поведение и тд...)
Личность - человек , как социальное существо с присущими ему чертами и отношениями , проявляющимися во взаимодействии с людьми , обществом и государством.
Этапы социализации личности : 
1. Первая фаза состоит в освоении действующих в той или иной группе горм и овладении теми приёмами и средствами деятельности , которыми владеют другие члены этой группы
2. Человек ищет средства и для обозначения своей индивидуальности 
3. Интеграция ( восстановление ) , человек стремится найти лучшее применение своим индивидуальным свойствам 
0,0(0 оценок)
Ответ:
Марго22111
Марго22111
09.11.2022 23:47
Билет 1
1) Человек - вид рода Люди (Homo) из семейства гоминид в отряде приматов, единственный живущий в настоящее время.
   Индивид - отдельный человек как уникальное сочетание его врожденных и приобретенных свойств.
   Личность  - это индивидум каждого человека. "Личностью не рождаются, личностью становятся".
2) Деньги -  специфический товар максимальной ликвидности, который является универсальным эквивалентом стоимости других товаров или услуг. При денег выражают стоимость других товаров, поскольку деньги легко обмениваются на любой из них.
   Банковская система -  совокупность различных видов национальных банков и кредитных учреждений, действующих в рамках общего денежно-кредитного механизма.

Билет 2 
1) Характер начинает формироваться с первых месяцев жизни. Основная роль в этом принадлежит общению с окружающими людьми. В поступках и формах поведения ребенок подражает своим близким. При прямого обучения через подражание и эмоциональное подкрепление он усваивает формы поведения взрослых.Одними из первых в характере человека закладываются такие черты, как: 
   - доброта-эгоистичность, 
   - общительность-замкнутость, 
   - отзывчивость-безразличие.
  Б В подростковом возрасте наиболее активно развиваются и закрепляются волевые черты характера. Подросток постепенно осваивает новые для себя сферы деятельности, пробует свои силы в них. 
   В ранней юности окончательно формируются базовые нравственные, мировоззренческие основы личности, которые большинство людей проносят через остаток своей жизни. 
   Можно считать, что к окончанию школы характер человека в целом является сложившимся. То, что происходит с человеком в дальнейшем, почти никогда не делает характер его неузнаваемым для тех, кто с ним общался в школьные годы. 
Большое значение на развитие черт характера оказывает стимуляция со стороны взрослых. Как низкая требовательность, так и очень высокая может пагубно сказаться на формировании характера.  Однако характер не является застывшим образованием, а формируется и трансформируется на протяжении всего жизненного пути человека. После окончания учебы самое большое "нововведение" в характере произойдет в первые несколько лет работы молодого человека. Многие взрослые, сознательные люди являются сами творцом своего характера. Они анализируют свое поведение, свои мысли и чувства. Если что-то не нравится в себе, то сами себя воспитывают. Люди к самовоспитанию, обычно достигают значительно больше успехов в жизни, чем более пассивные их "антагонисты". 
   Огромное влияние на формирование и развитие характера во все периоды жизни оказывает внешний информационный фон: 
   - суждения окружающих людей о жизни, 
   - поступки окружающих людей, 
   - художественная литература (суждения и поступки вымышленных персонажей), 
   - кино и другие медиа-образы, 
   - господствующая идеология в обществе. 
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота