«Невидимая рука» рынка относится к тому, как цена товара на свободном рынке меняется со временем. Сразу после изменения рыночных условий цена быстро колеблется, поскольку люди не уверены в ценности товара. Постепенно люди узнают, что ценят другие участники рынка, и какая цена является оптимальной. Это означает, что цена медленно движется к равновесной цене, которая очищает рынок; Спрос = Предложение. На всех рынках в любое время количество товара, которое люди хотят и могут потребовать, равно количеству товара, который люди хотят и могут поставить.
Объяснение:
Примером такого случая является аукцион, хотя это только половина процесса (потому что вы никогда не сможете предложить цену ниже на аукционе). Кто-то делает первоначальную ставку, надеясь получить товар по более низкой цене, а затем медленно цена поднимается до своей оптимальной позиции.
Второй пример - фермерский рынок. Цены могут первоначально быть слишком высокими или слишком низкими, но со временем фермеры получают больше информации о рынке (сколько людей покупают ее, особенно по сравнению с другими прилавками). Это означает, что в течение дня цены могут измениться, чтобы отразить условия и попытаться найти эту оптимальную цену, при которой фермер смещает все акции, которые он может себе позволить, а люди, посещающие рынок, покупают столько, сколько они желают и
«Невидимая рука» рынка относится к тому, как цена товара на свободном рынке меняется со временем. Сразу после изменения рыночных условий цена быстро колеблется, поскольку люди не уверены в ценности товара. Постепенно люди узнают, что ценят другие участники рынка, и какая цена является оптимальной. Это означает, что цена медленно движется к равновесной цене, которая очищает рынок; Спрос = Предложение. На всех рынках в любое время количество товара, которое люди хотят и могут потребовать, равно количеству товара, который люди хотят и могут поставить.
Объяснение:
Примером такого случая является аукцион, хотя это только половина процесса (потому что вы никогда не сможете предложить цену ниже на аукционе). Кто-то делает первоначальную ставку, надеясь получить товар по более низкой цене, а затем медленно цена поднимается до своей оптимальной позиции.
Второй пример - фермерский рынок. Цены могут первоначально быть слишком высокими или слишком низкими, но со временем фермеры получают больше информации о рынке (сколько людей покупают ее, особенно по сравнению с другими прилавками). Это означает, что в течение дня цены могут измениться, чтобы отразить условия и попытаться найти эту оптимальную цену, при которой фермер смещает все акции, которые он может себе позволить, а люди, посещающие рынок, покупают столько, сколько они желают и