несовершеннолетний в возрасте от 14 до
18 лет совершил сделку (напр., передачу или обмен
имущества) без письменного согласия законных
представителей, которые впоследствии
обратились в суд со своим несогласием.
Гипотеза –
Диспозиция –
Санкция –
Какое решение, исходя из этой статьи, вынесет суд?.
Известно, что картина «Возвращение блудного сына» Рембранта ван Рейна посвящена библейской притче, которая также и звучит.
Собственно, в притче происходит все тоже самое, что Рембрант рисует на картине – домой возвращается младший сын, чей внешний вид демонстирует длительное проведение праздного образа жизни.
Грубо говоря, младший сын морально падал вдалеке от родного дома, и когда падать было уже некуда вернулся домой. Отец, конечно, был очень рад его видеть, но только отец, потому что старший брат особо не радовался.
Отсюда, какие чувства всех этих библейских персонажей мы видим на картине?
Если мы посмотрим на цветовую палитру, то она довольно темная. Это едва ли говорит о передаваемом настроении, а скорее о времени и моде, в которые эта картина писалась.
Лица младшего сына, который согласно притче является блудным, мы не видим, потому что он обращен к нам спиной, но он приклонился перед отцом – это говорит о том, что он раскаивается в содеянном, в своем ужасном поведении или существовании и так далее. Внешний вид сына также измучен – трудно представить, что с ним происходило.
Отец готов принять сына, поскольку он его приобнимает. Отец также утешает сына, он счастлив его возвращению.
Еще одной главной фигурой является старший сын, который находится немного на втором плане. И в его лице мы точно видим недовольство и возможно злость, ревность к отцу – не самые прекрасные библейские чувства.
Итак, если принять во внимание, что такой вопрос часто задают дети и, порой, взрослые, то на него необходимо ответить, но, прежде всего, стоит сначала понять, что же такое культура, ведь музеи - это часть её.
Специалисты, в свою очередь, давным-давно отметили, что культура - это то, что не позволяет человеку опуститься до уровня животных и то, что отличает человека от животного. Для того, чтобы это понимать сегодня, совсем не обязательно быть специалистом по изучению людей и общества. Есть культура - есть разум. И наоборот. Разум и культура делают человека разумным существом. К сожалению, даже сегодня это происходит не со всеми и не всегда.
Теперь, чтобы понять, зачем нужны музеи, отметим, что, собственно, они из себя представляют. А представляют из себя музеи своеобразные хранилища экспонатов, будь то экспонаты из древнего мира или не столь далёкого но это всегда предметы, показывающие образ жизни, быт, традиции, обычаи, особенности, события и т. п., народа. А значит, музеи - это память. Поэтому вопрос о том, зачем нужны музеи, приводит только к одному выводу - чтобы помнили, чтобы знали, чтобы ценили, чтобы берегли... Музеи - это история. И дети, и взрослые должны помнить, что, не зная своё люди – в целом и каждый человек – в частности , не смогут построить будущее.