В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Мята04
Мята04
05.03.2022 03:39 •  Обществознание

Ни для кого не секрет, что основная продавца – продать как можно больше товара. в современном мире с безумной конкуренцией используются самые разные средства в борьбе за покупателей. продавцам оказывают не только специалисты по продажам, но и психологи, например. многие уловки продавцов, основанные на человеческих слабостях, широко известны, впрочем, это не уменьшает их эффективность. регулировать настроение покупателя, например, музыка. обратите внимание, что в пустынных дорогих магазинах она обычно тихая, медленная, располагающая к долгой вдумчивой покупке. если в магазине распродажа, и, следовательно, толпа покупателей, сметающих всё с прилавков, музыка будет ритмичная, стимулирующая их скорее всё забрать и уйти. расположение продукции на различных полках – не менее интересная тема. к ещё одному интересному выводу пришли психологи: ароматы ещё более сильным воздействием на покупателей, нежели звуковые или визуальные эффекты. естественно, это факт не остался незамеченным продавцами. взаимосвязь определённого аромата и товара активно поддерживается ими. а в честь кого была названа эта закономерность? -парфюмер - -писатель -модельер

Показать ответ
Ответ:
Nadezhda3422
Nadezhda3422
06.10.2020 18:22
Если это всё сязано с ароматами то это Парфюмер
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Обществознание
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота