Ни для кого не секрет, что основная продавца – продать как можно больше товара. в современном мире с безумной конкуренцией используются самые разные средства в борьбе за покупателей. продавцам оказывают не только специалисты по продажам, но и психологи, например. многие уловки продавцов, основанные на человеческих слабостях, широко известны, впрочем, это не уменьшает их эффективность. регулировать настроение покупателя, например, музыка. обратите внимание, что в пустынных дорогих магазинах она обычно тихая, медленная, располагающая к долгой вдумчивой покупке. если в магазине распродажа, и, следовательно, толпа покупателей, сметающих всё с прилавков, музыка будет ритмичная, стимулирующая их скорее всё забрать и уйти. расположение продукции на различных полках – не менее интересная тема. к ещё одному интересному выводу пришли психологи: ароматы ещё более сильным воздействием на покупателей, нежели звуковые или визуальные эффекты. естественно, это факт не остался незамеченным продавцами. взаимосвязь определённого аромата и товара активно поддерживается ими. а в честь кого была названа эта закономерность? -парфюмер - -писатель -модельер