Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением двух, относятся к источникам права. Найди два термина, выпадающие из общего списка, и
запиши цифры, под которыми они указаны.
1 Правовой статус.
2 Конституция страны.
3 Правовой обычай.
4 Постановление правительства.
5 Закон.
6 Политическое участие.
Первобытные люди выглядели,как обезьяны
2)вид первобытного человека, обнаруженный Луи Лики в 1964 г. в Олдовайском ущелье в восточной Африке. Его окаменевшие остатки датируются между 1,8 и 1,2 млн. лет назад. Был современником австралопитека. Строение кисти руки и черепа напоминает современного человека
3) целесообразная деятельность человека, в процессе которой воздействует на природу, создавая что-либо для общества.
4) талант,дарования
5)
процесс культурной человеческой деятельности, в результате которого создаются качественно новые материальные и духовные ценности.
УДАЧИ!!
Я думаю, что по-настоящему образованным человек может считаться только тогда, когда он знает и уважает историю своего государства. Каждая страна развивается по-разному. Всегда есть взлеты и падения, войны и спокойные времена. И нам нужно уважать своих предков, поскольку именно из их жизни и складывается история нашей Родины. В случае с военными временами, им мы обязаны тем, что живем сейчас в свободной стране.
На уроках истории мы узнаем много всего интересного. Учительница рассказывает нам о разных странах, их традициях, культурных особенностях. Каждое государство неповторимо. Я считаю, что такие разнообразные сведения сделать урок истории более познавательным, интересным, необычным. Мы с одноклассниками узнали много нового о государственных правителях. В разное время они назывались по-разному: и цари, и императоры, и князья, и президенты.
Учительница дает нам домашние задания, в которых мы объединяемся в группы и работаем над творческими проектами. Мы готовим доклады, пишем рефераты, даже составляем кроссворды на историческую тематику. Не забывает наша учительница и про современные средства обучения. Иногда в конце урока мы смотрим слайды, рассказывающие о жизни того или иного царя. Получается очень интересно. Я никогда и подумать не мог, что история может быть такой увлекательной. Благодаря нашему педагогу, этот предмет стал для меня любимым и я даже планирую связать свою будущую профессию с ним.
В последнее время я много узнал о правителях Руси, России. Я стал изучать много дополнительной литературы на эту тему. Мои одноклассники также последовали моему примеру. После уроков или на переменах мы часто обсуждаем прочитанное, делимся впечатлениями, книгами. Я горжусь тем, что родился и живу в стране с такой богатой историей!