Новое искусство весьма своеобразное. Оно сильно отличается от искусства предыдущих поколений. Это отличие выражено другими формами и содержанием современного искусства.
Объяснение:
Ранее произведения авторов были наполнены исключительно тем, что могло вызвать сильнейшее восхищение, острые эмоции и бурю размышлений.
Что же касается нового искусства, то смысл какого-то произведения имеют, но понятен он далеко не всем. Порой глядя на такой объект зритель совершенно не понимает, что он чувствует и какой должна быть его реакция.
Отсюда и суждение о современном искусстве, что оно чисто художественное, то есть да человек видит его внешний облик, но суть ему совершенно не ясна.
Конечно же, не все деятели нового искусства творят в таком духе, остаются приверженцы классической школы, их произведения ясны простому зрителю как и прежде.
Для сравнения можно привести два примера.
Всем известна знаменитая картина «чёрный квадрат» Малевича. Автор вложил в неё некий смысл, конечно, но каждый раз глядя на неё люди видят лишь черную геометрическую фигуру, а её смысл понятен лишь автору и его приходится объяснять.
Тогда как смысл прекрасной «Мадонны» Леонардо да Винчи не нуждается в дополнительных разъяснениях. Её красота и идеальность образа уже многие века безмолвно восхищает и больших знатоков искусства и простых обывателей.
Новое искусство весьма своеобразное. Оно сильно отличается от искусства предыдущих поколений. Это отличие выражено другими формами и содержанием современного искусства.
Объяснение:
Ранее произведения авторов были наполнены исключительно тем, что могло вызвать сильнейшее восхищение, острые эмоции и бурю размышлений.
Что же касается нового искусства, то смысл какого-то произведения имеют, но понятен он далеко не всем. Порой глядя на такой объект зритель совершенно не понимает, что он чувствует и какой должна быть его реакция.
Отсюда и суждение о современном искусстве, что оно чисто художественное, то есть да человек видит его внешний облик, но суть ему совершенно не ясна.
Конечно же, не все деятели нового искусства творят в таком духе, остаются приверженцы классической школы, их произведения ясны простому зрителю как и прежде.
Для сравнения можно привести два примера.
Всем известна знаменитая картина «чёрный квадрат» Малевича. Автор вложил в неё некий смысл, конечно, но каждый раз глядя на неё люди видят лишь черную геометрическую фигуру, а её смысл понятен лишь автору и его приходится объяснять.
Тогда как смысл прекрасной «Мадонны» Леонардо да Винчи не нуждается в дополнительных разъяснениях. Её красота и идеальность образа уже многие века безмолвно восхищает и больших знатоков искусства и простых обывателей.