нужна Під час побутової сварки дружина Т. вдарила свого чоловіка ножем для гостріння олівців (довжина леза 5 см) в живіт. При наданні медичної до у лікарському закладі було встановлено, що внаслідок проникаючого поранення черевної порожнини ніякі внутрішні органи у чоловіка пошкоджені не були. Через три доби його було виписано з лікарні. Кваліфікуйте дії Т. Відповідь поясніть.
Многие родители сталкиваются с ситуацией, когда ребенок не хочет учиться. Дети, особенно младшего возраста, не умеют самостоятельно работать с мотивацией. Для многих учеба становится скучной обязанностью, в которой они не видят большого смысла. У ребенка падает интерес, стремление заниматься, и ухудшаются оценки. Ему интереснее сидеть в телефоне, смотреть смешные видео и проводить время с друзьями. Первая мысль, которая может прийти в голову родителя — заставить.
Но принуждение — не самый действенный : ребенок может начать еще больше сопротивляться. Чтобы справиться с проблемой, стоит сначала поискать не ее решения, а корни. Отсутствие мотивации, например, может быть связано со взаимоотношениями учителя и ученика. Неосторожные слова педагога, брошенные во время урока, могут привить неприязнь к предмету и повлиять на желание учиться. Среди других возможных причин — плохие отношения с одноклассниками, буллинг, низкая самооценка и чрезмерная загруженность.
Если ребенок чувствует себя неуверенно, подвергается давлению со стороны учителя или других учеников, то схожее отношение со стороны родителя только загонит его в угол. Первое, что нужно сделать, если ребенок потерял мотивацию учиться, — попробовать с ним поговорить и сделать это в максимально дружественной форме. Спросить об отношениях с учителями, одноклассниками, узнать, не устает ли он и что можно сделать, чтобы он чувствовал себя лучше. Сказать, что вы его понимаете, так как сами проходили через школьные годы и знаете, как это сложно. Ребенок должен видеть, что у него есть поддержка со стороны родителя и ему есть к кому обратиться за . В случаях, когда ребенок замыкается и не хочет идти на контакт, можно подключить детского психолога, который справиться с ситуацией.
3)норма
Правила этикета всегда были созданы для того, чтобы люди понимали где они находятся и как себя нужно вести в цивилизованном обществе. Каждый человек должен не только соблюдать все правила, но и говорить об этом другим, потому что культура речи, манеры и правильное поведение за столом заставляют человека задуматься, каким он должен быть в обществе и правильно ли он себя ведет. Все правила существуют для того, чтобы их соблюдать, никому не было бы приятно видеть рядом с собой человека, который ругается неприлежными словами, ведет себя некультурно и вызывает желание держаться подальше.
Объяснение: